Plastics_7_2016

г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 14 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 7 ( 1 5 8 ) 2 0 1 6 показателей: рост ВВП уже пятый квартал подряд, уве- личение процента занято- сти населения, экспорта и торгового баланса, а также почти 32-процентный рост инвестиций в оборудование. Президент Assocomaplast Алессандро Грасси отметил успехи большинства ком- паний сектора в 2015 году и рост экспорта до рекорд- ной с 2007 года цифры — 2,9 млрд евро. По данным агентства ISTAT, на крупнейших рын- ках экспорта итальянской 28 июня 2016 года состо- ялось ежегодное собрание итальянской ассоциации Assocomaplast, в которую входят свыше 160 произ- водителей оборудования и пресс-форм для индустрии переработки пластмасс и резины. Новыми членами исполнительного комитета, совета аудиторов и коллегии арбитров ассоциации были избраны представители 17 разных компаний отрасли. В ходе собрания был утвержден новый устав ас- социации, пересмотренный с учетом руководящих прин- ципов реформы Всеобщей конфедерации итальянской промышленности. Среди наиболее значительных из- менений — переход от трех уровней руководства (прези- дент и вице-президент, совет директоров, исполнитель- ный комитет) к двум (пре- зидент и три заместителя, совет управляющих). Марк Фортис, вице- президент Fondazione Edison и экономический советник премьер-министра Италии, представил анализ сцена- рия экономического раз- вития Италии, уделив осо- бое внимание индустрии переработки пластмасс и резины. Профессор Фортис подчеркнул положитель- ную динамику националь- ных макроэкономических продукции с января по март 2016 года отмечена поло- жительная тенденция в от- ношении стран ЕС (рост поставок во Францию, Ве- ликобританию, Чехию на 14-17% и в Испанию на 27%). Экспорт в Германию и Россию остался на прежнем уровне (около 91 и 11 млн евро соответственно). За пределами Европы наиболее существенно сократились поставки в Мексику (вдвое) и выросли таковые в Брази- лию (в три раза); экспорт в Китай остался стабильным. Assocomaplast обсудила состояние отрасли 16 июня текущего года в рамках деловой програм- мы выставок «РОСМОЛД» и «РОСПЛАСТ» прошла II Международная кон- ференция «Идеи. Дизайн. Из делия» , на которой обсуждались проблемы промышленного дизайна пластмассовых изделий, эффективность решений для автоматизации управ- ления при производстве технологической оснастки и актуальные вопросы раз- вития и популяризации ад- дитивных технологий. Организаторами высту- пили XI Международная специализированная вы- ставка «РОСМОЛД: Фор- мы. Пресс-формы. Штам- Актуальные вопросы промышленного дизайна пы» и VII Международная выставка «РОСПЛАСТ: Пластмассы. Оборудова- ние. Изделия», а также ООО «Межотраслевой научно- производственный центр». Официальная часть кон- ференции началась с докла- да коллектива дизайнеров из Санкт-Петербурга ООО «Концептуальные решения» под названием «Комплекс процесса разработки дизайна изделия». Далее АртемСбит- нев, генеральный директор компании «Стандекс Рус», рассказал об актуальности прототипирования текстур в полимерной отрасли. Кроме того, в мероприя- тии приняли участие Игорь Барвинский, главный специ- алист ЗАО «СиСофт»; Иван Остапенко, руководитель отдела PLM-решений ГК «ПЛМ Урал»; руководитель «MES-центра»Игорь Решет- ников; Антон Варфоломеев, руководитель проектов об- разовательного концепта компании HEIDENHAIN; Ксения Зенина, специалист по работе с заказчиками ком- пании «Аскон» (Москва); Олег Костин, сотрудник компании Tebis AG и другие. Эксперты обсудили ак- туальные темы, в том числе эффективность внедрения бесчертежной технологии при разработке технологиче- ской оснастки; инновации в работе на станках токарной и фрезерной группы; преиму- щества системы трехмерного моделирования «КОМПАС- 3D», построенной на соб- ственном математическом ядре; особенности примене- ния ПО Tebis в производстве формообразующейоснастки; современные направления использования аддитивных технологий и другие. Завершил конферен- цию Владимир Румянцев, специалист компании Can- Touch, докладом на тему «3D-технологии в выпуске новых продуктов на приме- рах упаковки и сувенирных изделий».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=