Plastics_7_2016
СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 7 ( 1 5 8 ) 2 0 1 6 w w w . p l a s t i c s . r u 18 Учитывая строгие тре- бования, предъявляемые сегодня к энергоэффектив- ности зданий, компания- и н в е с т о р R a t i s b o n a Projektentwicklung KG из города Максхютте-Хайхоф, осуществлявшая строитель- ство торгового центра, при- няла решение использовать для изоляции кровли пане- ли из жесткого вспененного полиуретана (PUR/PIR), которые имеют с обеих сто- рон многослойное покрытие из алюминиевой сетки. Для энергоэффективной изоля- ции использовался полиуре- тан компании Covestro. Возведя фасадную моно- литную стену толщиной 36,5 см, строители созна- тельно отказались от ее до- полнительной изоляции. Особое внимание было уде- лено утеплению плоской крыши, выполнявшей са- мые разные функции в рам- ках разработанной энерге- тической концепции. Благодаря высокой сте- пени тепловой защиты пе- рекрытия гарантируют сни- жение энергопотребления. Одновременно изоляция является основанием для размещения на кровле сол- нечной батареи мощностью 9,9 кВт, которая использу- ется для энергоснабжения здания. Высокопрочная изоляция из полиуретана позволяет выдержать вес батареи и озеленительные конструкции, вносящие значительный вклад в сбе- режение ресурсов и защиту помещения от перегрева в летнее время. Небольшая толщина па- нелей (всего 24 см) дала воз- можность встроить в крышу призматические купола, вы- полненные из поликарбона- та, для поступления внутрь дневного света. Таким обра- зом, изоляционный матери- ал непосредственно влияет на экономичность эксплуа- тации здания, потому что рост доли дневного света уменьшает необходимость в искусственном освещении. Построив новый торговый центр в Ганновере, немецкая компания Netto стала первым крупным сетевым дискаунтером, получившим золотой сертификат Немецкой ассоциации строительства (DGNB) за возведение коммерческого здания с максимально низким показателем энергопотребления. Благодаря инновационной концепции строительства и применяемым технологиям данный объект при полезной площади 1200 м 2 позволяет экономить свыше 30% первичной энергии по сравнению с другими филиалами сети магазинов, которые имеют серебряный сертификат DGNB. Это означает одновременное снижение уровня выбросов СО 2 почти на треть Энергоэффективный магазин Фото Ratisbona Projektentwicklung
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=