Plastics_7_2016

w w w . p l a s t i c s . r u 34 СПЕЦТЕМА/ УПАКОВОЧНЫЕ НОУ-ХАУ П Л А С Т И К С № 7 ( 1 5 8 ) 2 0 1 6 Итальянская компания Macchi S.p.A активно готовится к участию в октябрьской выставке K-2016 в Дюссельдорфе (Германия), на которой представит инновационные технологии для сектора экструзии пленок с раздувом. В центре внимания посетителей стенда Macchi окажется концепция POD, на базе которой на этот раз будет демонстрироваться производство энергоэффективных и экологически чистых продуктов количестве пищи, лучшем ее сохранении и упаковывании. Динамично развивающийся сектор упаковки облада- ет огромным потенциалом для поставщиков техноло- гий, упаковки и владельцев брендов. По прогнозу недав- него исследования агентства Smithers Pira, годовой рост сектора составит 3,4%, а его общая стоимость в 2020 году достигнет четверти триллио- на долларов США. Гибкая упаковка являет- ся наиболее экономичным способом упаковывать, хранить и распространять продуктыпитания, напитки, расходные материалы, фар- мацевтические препараты и прочие товары, которые нуждаются в длительном хранении. Можно варьи- ровать барьерные свойства данного типа упаковки, адаптируя ее под конкрет- ные типы изделий и их ко- нечное использование, в то время как упаковка другого формата обычно характе- ризуется стандартным под- ходом к решению задач хра- нения. 2013 год — год предыду- щей выставки «К»—опреде- ленно стал годом концепции POD для экструзии пленок с раздувом: производители пищевой упаковки с энту- зиазмом восприняли инно- вацию Macchi, и 5-слойные пленки из различных видов полиэтилена начали актив- но вытеснять привычные 3-слойные. Macchi с самого начала верила в перспективность POD и вкладывала в раз- витие этой технологии зна- чительные средства. Про- дав более 40 линий POD предприятиям по всему миру, компания задала темп эволюции оборудования в данном секторе и получи- ла непревзойденный опыт, позволивший расширить спектр приложений POD для производства других типов пленок. В то же время ряд пре- имуществ продукции, изго- товленной на POD-линиях, побудил поставщиков по- лимерных материалов раз- работать инновационные марки полимеров для реше- ния новых задач — в первую очередь в сфере производ- ства гибкой упаковки. Последняя выставка Drupa, прошедшая в июне этого года в Дюссельдорфе, показала, что рынок обору- дования для выпуска гибкой упаковки и печати на ней находится в ожидании тех- нологического прорыва под давлением такого фактора, как рост численности ми- рового населения и, соот- ветственно, все более увели- чивающейся потребности в Технология POD для устойчивого развития Фото Macchi

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=