Plastics_7_2017

БИЗНЕС-ПРАКТИКА П Л А С Т И К С № 7 ( 1 6 9 ) 2 0 1 7 33 и инженерных систем; m=1, 2, … М — пере- чень применяемых на предприятии видов технического обслуживания оборудования и инженерных систем (например профи- лактический осмотр, межремонтное обслу- живание, текущий ремонт и капитальный ремонт); j=1, 2, … J —перечень видов и типо- размеров оборудования и инженерных систем предприятия, подлежащих техническому об- служиванию; s=1, 2,…S —перечень специаль- ностейработников, участвующихвпроведении технического обслуживания оборудования и инженерных систем. Величины Тсн mj s определяются путем сум- мирования чистого времени выполнения от- дельных элементов работ по их видам и эта- пам проведения технического обслуживания. Аналогичным образом определяются нормативы трудозатрат проведения каждого вида технического обслуживания литьевых и прессовых форм по каждой специальности работников [3]. Нормирование труда складского персонала Сфера деятельности складского персонала. На промышленных предприятиях к склад- скому персоналу относят работников служб материального снабжения и сбыта продук- ции, непосредственно осуществляющих разгрузку, складирование и перемещение материальных ресурсов и полуфабрикатов по территории завода, а также складирование и отгрузку готовой продукции. В отрасли переработки пластмасс склад- ские работники и соответствующие помеще- ния могут быть либо разделены между раз- личными управленческими отделами, либо объединены единой службой снабжения и сбыта. Однако независимо от организацион- ной структуры предприятия складской пер- сонал обеспечивает выполнение следующих функций: —разгрузка основных и вспомогательных материалов; — снабжение производства основными и вспомогательными материалами; — размещение готовой продукции и вто- ричных материалов на складе; — формирование отгрузочных партий продукции; — проведение погрузки продукции; —инвентаризация остатков материальных ценностей и уборка складских помещений; w w w . p l a s t i c s . r u На правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=