Plastics_7_2018
w w w . p l a s t i c s . r u 40 ТЕХНОЛОГИИ П Л А С Т И К С № 7 ( 1 8 0 ) 2 0 1 8 В 2018 году, пройдя долгий путь развития, KEBA AG празднует свой полувековой юбилей. Но несмотря на коммерческие успехи и рекордный рост, продемонстрированный в прошедшем финансовом году, компания не собирается почивать на лаврах, а работает над новыми стратегиями, чтобы соответствовать сегодняшним и завтрашним вызовам рынка В прошлом финансовом году (апрель 2017 — март 2018) объем продаж KEBA Group составил 253,6 млн евро. Чистая прибыль до- стигла 60,6 млн евро — наи- высшего уровня продаж за всю 50-летнюю историю компании. Более того, за последние пять лет сово- купный средний годовой рост (CAGR) составил 11%. Долю экспорта удалось удер- жать на неизменно высоком уровне—87%. Около 61%за- рубежных продаж пришлось на страны ЕС (за исключе- нием Австрии) и 16% — на азиатский регион. Рост экономических по- казателей в прошлом году стал причиной соответству- ющего увеличения числен- ности квалифицированного персонала компании и, не- смотря на повсеместную не- хватку специалистов, KEBA сумела привлечь в свои ряды нужных людей. В настоящее время в штате KEBA состоит около 1130 сотрудников. Це н т р а л ь ный офи с компании находится в ав- стрийском городе Линце, а филиалы расположены в 11 странах: Германии, Ни- дерландах, Румынии, Тур- ции, Италии, Чехии, США, Китае, Южной Корее, Тай- ване и Японии. «Название нашей компа- нии стало синонимом слова «инновация», суть которой в возможности обеспечить безопасное будущее. Про- должая совершенствовать отдельные продукты и ком- плексные решения, мы сможем гарантировать себе технологическое лидерство на рынке в последующие годы. В настоящее время от 15 до 20% объема доходов с продаж мы инвестируем в НИОКР», — заявил Герхард Люфтенштайнер, генераль- ный директор KEBA AG. В рамках этой политики в по- следнемфинансовом году по сравнению с предыдущим объем инвестиций в науч- ные исследования и разра- ботки повысился с 38,1 млн до 41,5 млн евро. Результатом стало совер- шенствование продуктовой линейки и внедрение новых решений, ориентированных на актуальные требования рынка и перспективные тренды. Таким образом, KEBA создает конкурентные преимущества не только для себя, но и для своих клиен- тов. В 2017 году был зафикси- рован неожиданный эконо- мический подъеми в Европе, и в США. Азиатские рынки развивались удовлетвори- тельно, и этот фактор также оказал благоприятное влия- ние на результаты, проде- монстрированные KEBA. Группа представлена в странах Азии с 2000 года и неуклонно расширяет свое присутствие в регионе. В ре- зультате в настоящее время KEBA может похвастаться отделениями в Южной Ко- KEBA: 50 лет успеха в секторе автоматизации Генеральный директор KEBA AG Герхард Люфтенштайнер Фото KEBA
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=