Plastics_7_2018
w w w . p l a s t i c s . r u ТЕХНОЛОГИИ П Л А С Т И К С № 7 ( 1 8 0 ) 2 0 1 8 рее, Тайване и Японии, а также пятью филиалами в Китае, где бренд KEBA яв- ляется символом высочай- шего качества, а оборудо- вание компании пользуется огромным спросом. «Азия в целом и Китай в особен- ности являются для нас все более важным рынком сбы- та. Спрос на разработанные нами решения для управле- ния машинами и роботами, повышения безопасности и автоматизации рабочих мест только увеличивается», — объяснил Герхард Люфтен- штайнер. В последние годы между- народная деятельность ком- пании активизируется. Это нашло свое отражение, с одной стороны, в росте объ- емов экспорта, а с другой—в увеличении прибыли зару- бежных дочерних предприя- тий. К примеру, голландской «дочке» компании, фирме Delem, удалось захватить большую долю рынка, тем самым добившись допол- нительного роста продаж. Данное подразделение спе- циализируется в первую оче- редь на системах автоматиза- ции листогибочных машин, и в этом сегменте положение KEBA на азиатском рынке является весьма устойчивым. Являясь «специалистом ши- рокого профиля», компания известна как изготовитель не только комплектующих, но и конечных изделий. Глобальные тренды требу- ют от переработчиков приме- нения цифровых технологий и соответствия концепциям IoT и Industry 4.0. Внедре- ние интерфейсов «человек- машина» играет все более значимую роль в автомати- зации оборудования. Сле- довательно, операционные системы должны становить- ся все проще для того, что- бы появилась возможность снизить сложность обору- дования до такого уровня, KEBA: 50 Years of Success in the Automation Sector In2018, following a long history of development, KEBA AG celebrates its half- centuryanniversary. Despite all the commercial success- es and record growth in the last financial year, the com- pany is not going to rest on its laurels, working on new strategies to better meet market challenges. The re- sult is the improvement of the company portfolio and the introductionof solutions targeted at meeting current market requirements. когда, фигурально выража- ясь, работник совершенно перестает ее ощущать. Кроме того, в связи с частой необхо- димостью отдавать команды вслепую, сосредоточившись на техпроцессе, такие проце- дуры должны быть безопас- ными и контролируемыми в режиме реального времени. Более того, технологии, ко- торые уже широко представ- лены в нашей повседневной жизни, например операции ввода, осуществляемые за счет одновременного при- косновения к нескольким точкам монитора, также на- чали использоваться и в про- мышленности. Являясь крупной ком- панией мирового уровня, KEBA предложила несколь- ко нововведений в данной области, в том числе па- нель управления, которая предоставляет оператору обратную связь посредством вибрации (Force Feedback — силовая обратная связь) и, таким образом, позволяет задействовать иные органы чувств помимо зрения. В ка- честве другого можно упо- мянуть панель с полностью настраиваемой поворотной кнопкой, выполняющей роль центрального органа управления и позволяющей работнику воспринимать дополнительную информа- цию о состоянии машины посредством разнообразной тактильной отдачи. В течение нескольких десятилетий KEBA считает- ся одним из лидеров рынка промышленных рабочих терминалов: компания по- ставила заказчикам около 400 тыс. мобильных ручных устройств. Создание промышленных роботов представляет собой еще одно активно развиваю- щееся направление, и в этом сегменте, отличающемся неуклонным ростом коли- чества как потенциальных клиентов, так и конкурентов, KEBA уже сумела добиться решающего преимущества. «Мы очень рано осознали, что за роботами будущее, поэтому в последние годы осуществили очень серьез- ные инвестиции в их разра- ботку и заняли лидирующие позиции на рынке. В на- стоящее время мы сосредо- точили свои усилия главным образомна исследовании си- стем взаимодействия людей, роботов и перерабатываю- щих машин», — продолжил Герхард Люфтенштайнер. В будущем слаженная работа трех указанных элементов станет решающимфактором, определяющим уровень эф- фективности предприятия, разумеется, при условии, что будут использоваться безо- пасные машины и роботы. Каждый год KEBA по- ставляет около 30 тыс. бло- ков управления мировым лидерам в сфере производ- ства машин и роботов. Подводя итоги, можно отметить, что генеральный директор KEBA AG вполне удовлетворен тем, как раз- виваются подразделения компании, связанные с про- мышленными отраслями. «Однако в наши дни особен- но важно уметь реагировать быстро, гибко, максималь- но точно отвечая на запросы рынка. Инновационные ци- клы становятся все короче. Внедрение цифровых техно- логий сопровождается изме- нениями, в том числе рево- люционными», — объяснил Герхард Люфтенштайнер. Желая остаться успешной в меняющемся мире, компа- ния из Линца занялась соб- ственной реорганизацией. Герхард Люфтенштайнер описал новую организаци- онную форму, которую ком- пания разрабатывала два последних года и уже успе- ла внедрить: «Способность гибко реагировать является одним из наших основных приоритетов наряду с под- держанием очень простой, рыночно ориентированной структуры, в которой боль- шое значение придается ин- дивидуальной ответствен- ности. Таким образом, мы смотрим в будущее с опти- мизмом, осознавая свою готовность к грядущим вы- зовам». 41
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=