Plastics_7_2018
ТЕХНОЛОГИИ П Л А С Т И К С № 7 ( 1 8 0 ) 2 0 1 8 w w w . p l a s t i c s . r u 43 что делает ее идеальной машиной для испытания новых технологий сборки. Стоит отметить отдель- ные инновации процессов сборки оборудования на новой площадке. Ранее большое число операций выполнялось в зоне предварительной сборки, но этап оконча- тельной сборки, несмотря на название, включал до- полнительную предвари- тельную сборку и длился достаточно долго. Теперь количество уровней пред- варительной сборки увели- чилось с трех до четырех, и это означает, что последний этап действительно вклю- чает только окончательную сборку. При этом возмож- ность выполнять предва- рительную сборку парал- лельно с окончательной позволяет экономить зна- чительное время и сократить количество рабочих станций окончательной сборки. Также применена новая логистическая концепция доставки деталей. Ее ключе- вой особенностью является постоянная доступность необходимых деталей и ма- териалов на каждой рабочей станции Baeumer. В старом цеху процессы сборки на отдельно взятой станции были значительно сложнее, что означало необходимость доставки гораздо большего числа деталей на одну стан- цию. Это, в свою очередь, означало, что тележка для комплектации заказов, со- вместно используемая не- сколькими сотрудниками, была большой, тяжелой и плохо управляемой. Мно- гие из развозимых деталей оказывались нужны либо в другом месте, либо на более позднем этапе сбор- ки — если они вообще были нужны. Кроме того, бывало, что тяжелые детали оказы- вались лежащими поверх более хрупких, что могло приводить к повреждению последних. Питер Паэтцольд от- мечает: «Разбивка этапа предварительной сбор- ки на несколько этапов и увеличение территории, на которой ведется сбор- ка, естественным образом привело к формированию пакетов деталей меньшего размера. Затем нам требо- валось повторно убедиться, что детали доставляются по адресу, и внести необ- ходимые корректировки. В результате этих изменений теперь каждый сотрудник, участвующий в сборке, име- ет собственную тележку для заказов с именно теми дета- лями, которые необходимы для его работы». Кроме того, расходные материалы и компонен- ты также поставляются на каждую рабочую станцию по новому 2-контейнерному принципу. При этом компа- ния существенно улучши- ла применяемую систему «Канбан»: помимо винтов теперь она включает такие электрические расходные компоненты, как НШВИ и кабельные разъемы. В ре- зультате этот проект также позволил компании начать сотрудничество с новым по- ставщиком. Принцип обеспечения расходными материалами предельно прост: опустев- ший контейнер возвраща- ется поставщику, который повторно наполняет его теми же компонентами и присылает обратно на сле- дующей неделе. В это время сотрудники продолжают сборку, используя второй, резервный контейнер. «На первый взгляд, но- вая логистическая концеп- ция позволяет сэкономить лишь среднее время работы сотрудников на сборке ма- шин OFS-H на несколько десятков минут в день — од- нако если пройтись по все- му сборочному коллективу Baeumer, ежегодная эконо- мия средств в этом подраз- делении составит 6-значное число. Уже только для этого действительно стоило вне- дрить все эти улучшения», — считает Питер Паэтцольд. Итак, в подразделении сборки материалы поступа- ют именно туда, куда нужно, и оптимальным образом. Это позволяет избегать не- обходимости повторного решения одних и тех же во- просов. Возможность ви- зуализации рабочего про- странства дополнительно поддерживает высокую ор- ганизованность и прозрач- ность работы. Все рабочие материалы и инструменты имеют собственное фикси- рованное местоположение. Безопасность труда на рабочем месте также повы- силась, поскольку теперь подача сжатого воздуха и электроэнергии выполня- ется по шлангам и кабель- ным каналам, проходящим в полу цеха — сотрудники больше не рискуют спот- кнуться обо что-либо. В целом в новом цеху значительно светлее благо- даря сочетанию освещения лампами дневного света на потолке и огромных окон от пола до потолка, пропу- скающих максимум света. Немаловажно также, что скорость новой крановой системы теперь можно ре- гулировать в очень широких пределах. Как и многие другие сотрудники компании, ра- ботающие в новом цеху, ма с т е р - э л е к т ро т е хник Франк Дорнзайфер полно- стью поддерживает новый проект: «Мы принимали участие в его разработке с самого первого дня. Питер Паэтцольд захотел узнать наше мнение и более плот- но ознакомиться с нашей ежедневной практикой ра- боты. Это означало, что мы можем продумать дизайн и компоновку нового цеха вместе и добиться наилуч- ших результатов». Рациональное зонирование территории нового цеха повышает скорость сборки Modern Workshop = Increased Assembly Efficiency The time has come: a new assembly hall at Baeumer (Albrecht Baeumer GmbH & Co KG), a major producer of special equipment for cutting, transportation and storage of foams and as- similated products, was of- ficially opened back inMarch 2018. The old hall was no longer able to cope with the volume of orders within the necessary time frames. With an investment volume of around 2 million euros, this new machine assembly facility at the Bauemer’s site in Freudenberg, Germany, has been brought to life to expand the production.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=