Plastics_7_2018
w w w . p l a s t i c s . r u 56 П Л А С Т И К С № 7 ( 1 8 0 ) 2 0 1 8 СООБЩЕСТВО На выставки приеха- ли 22 836 специалистов из 78 регионов России. Два больших зала на общей пло- щади 31 тыс. м 2 вместили стенды 760 компаний. В этом году участники продемонстрировали ши- рокий спектр оборудова- ния, почти 90 экспонен- тов представили машины в действии. На стендах в режиме реального време- ни изготавливалась одно- разовая посуда, печатались этикетки и упаковка, до- зировались и упаковыва- лись продукты питания и непродовольственные то- вары, работали роботы и палетайзеры. Отдельного упоминания заслуживают новый фир- 26-29 июня текущего года в Москве, в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» прошла 23-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Параллельно с ней состоялась выставка Printech, представляющая печатное оборудование. Несмотря на проведение мероприятий одновременно с чемпионатом мира FIFA, количество посетителей превзошло ожидания организаторов менный стиль и слоган «Бу- дущее — в новой упаковке», отражающие не только об- щую тематику экспозиции, но и ее современность и динамичность. Конференц- залы, оформленные в новом стиле, были расположены в пределах экспозиции, что позволило гостям легко перемещаться между вы- ставкой и сопутствующими мероприятиями. В фойе для посетителей была открыта фотозона. Объединенная дело- вая программа RosUpack и Printech включала 11 меро- приятий разного формата, освещающих самые острые и актуальные темы инду- стрии — от тенденций ры- ночного спроса и предложе- ния, цифровых технологий и рециклинга до дизайна и брендинга. Особый ин- терес слушателей вызвали доклады президента Евро- пейской ассоциации брен- динга и дизайна упаковки Уве Мелихара и менеджера по развитию бизнеса депар- тамента гибкой упаковки HP Indigo в Европе, Сред- ней Азии и Африке Амира Разиля. На конференции «Со- временная полимерная упаковка: реалии произво- дителя и потребителя» об- суждались инновационные материалы, появившиеся в данном сегменте рынка; требования к поставщи- кам полимерной упаковки со стороны заказчиков и вопросы экологии. Об- зор рынка упаковки, в том числе российского, был представлен экспер- том международного кон- салтингового агентства MarketsandMarkets Лакшми Нараянаном. По его оцен- кам, в России основную долю рынка (25,6%) занима- ют дой-паки (с тенденцией к росту), а также рулонные материалы. Наиболее часто полимеры используются в сегменте «Еда и напитки», на втором месте — «Здраво- охранение», однако разрыв очень велик: 1,514 млн долл. и 288,8 млн долл. соответ- ственно. На панельной дискуссии своими взгля- дами на взаимоотношения поставщика и заказчика поделились заместитель начальника отдела тары и упаковки АО «КБК «Чере- мушки» Наталья Кособоко- ва; руководитель направле- ния закупок упаковки ПАО «Группа Черкизово» Сергей Попов; старший менеджер по закупкам и закупочной деятельности Kellogg Rus Ольга Боярченкова. Также в рамках выстав- ки RosUpack прошел 7-й Международный конкурс PART Awards. В этом году интерес к нему со сторо- ны производителей и ди- зайнеров упаковки был выше, чем все прошлые годы. В конкурсе приняли участие более 30 компаний из России, Белоруссии и Италии, представившие 70 образцов в 5 номинаци- ях на специализированном стенде в рамках основной экспозиции. Следующая выставка RosUpack пройдет с 18 по 21 июня 2019 года также в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». RosUpack-2018 подводит итоги
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=