Plastiks_7_2019

г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 10 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 7 ( 1 9 1 ) 2 0 1 9 Основанная в 1965 году итальянская компания Macchi SpA была одним из первых производителей обо- рудования в мире, который сконцентрировался на соз- дании оборудования для экс- трузии пленки с раздувом. С самого начала Macchi со- средоточила свои усилия на совершенствовании и разви- тии технологии соэкструзии. Сегодня для изготовления высококачественных много- слойных пленок (до 11 сло- ев) предприятие поставляет широкий спектр линий под такими всемирно известны- ми брендами, как Coex ® и POD, а также downstream- установки и предлагает раз- личные уровни автоматиза- ции процессов. В минувшем финансо- вом году Macchi SpA про- демонстрировала рекорд- ные объемы производства, превысившие показатели 2017 года на 13,6%. Подводя итоги, генеральный директор Паоло Перацци, не скрыва- ющий своего удовлетворе- ния, заявляет: «2018 год стал для нас особенным. В июле менеджментомкомпании со- вместно с собственниками и членами правления был за- пущен проект реорганиза- ции и реструктуризации, телей, среди которых стоит упомянуть следующие: — внушительное сокра- щение чистой задолженно- сти (9,3 млн евро); — постоянно растущий оборот товарных запасов; — значительное сокра- щение в себестоимости про- изводства удельного веса закупочных цен на сырье, вспомогательные средства и расходные материалы. Компания добилась се- рьезного роста уровня про- даж в Италии и других стра- нах ЕСпри небольшом спаде на некоторых второстепен- ных рынках за пределами Европы. Экспорт в США сохранился на том же уров- не, что и в предыдущие годы. Анализ реализованного в 2018 году ассортимента про- дукции показывает, что пол- ностью укомплектованные линии продавались лучше, подразумевающий поиск новых подходов к руковод- ству фирмой, призванных сохранить ценности одного из старейших брендов на рынке и при этом внедрить ряд культурных, структур- ных, методологических и процедурных инноваций. Наше стремление прочно удерживать лидирующие по- зиции в непрерывно разви- вающейся отраслинапрямую связано с необходимостью соответствовать требовани- ям времени, нашедшим свое отражение в таких концеп- циях, как «полная стоимость владения», «всеобъемлющий сервис», «предупреждающее техническое обслуживание и ремонт» и «доступность на местах». Благодаря великолеп- ным финансовым результа- там даже с учетом больших расходов, связанных с про- цессом реструктуризации, который начался во второй половине 2018 года и должен продлиться весь 2019 год, компания вышла на стабиль- ный уровень прибыльности по показателю EBITDA (прибыль до вычета расходов по выплате процентов, нало- гов, износа и начисленной амортизации), в то же самое время улучшив ряд показа- чем запасные части и маши- ны для рециклинга. Тенден- ции I половины 2019 года демонстрируют постепен- ное выравнивание показате- лей по этим направлениям, что, как ожидается, должно самым положительным об- разом сказаться на финан- совых результатах 2019 года. Научно-исследователь- ская деятельность фирмы все последнее время была сфокусирована на важных разработках, которые будут представлены на октябрь- ской выставке K-2019 в Дюс- сельдорфе. Инновационные решения дадут Macchi воз- можность побороться за но- вые рынки, а также усилить свое присутствие в тех сег- ментах, в которых компания до сих пор была представле- на частично. В процессе реорганиза- ции, начавшемся в сентябре 2018 года, структура Macchi претерпела серьезные из- менения. И менеджмент, и собственники компании (предприятие по-прежнему полностью контролируется семьей Макки) уверены, что этот проект будет полностью завершен к концу 2019 года. Его цель — усиление ряда ключевых должностных позиций, а также создание новых. Развитие между- народной деятельности по-прежнему будет в цен- тре внимания руководства Macchi, которое планирует к концу 2019 года серьезно расширить рынки сбыта про- дукции компании. Macchi: реструктуризация для повышения прибыльности

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=