Plastiks_7_2019

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 7 ( 1 9 1 ) 2 0 1 9 w w w . p l a s t i c s . r u 45 города Набережные Челны провели переговоры с по- ставщиками оборудования, встретились с действующи- ми и потенциальными кли- ентами. По итогам выставки предприятие получит новые заказы, увеличит объем про- изводства. За время работы RosUpack к экспертам ком- бината за консультацией в сфере упаковки своей гото- вой продукции обратились более 100 представителей различных компаний. Сотрудники АО «Таурас- Феникс» за 4 дня работы провели порядка 500 рабо- чих встреч и переговоров. В этом году «Таурас-Феникс» представил потребителям высокоскоростной автомат STICKPACK STP-250, пред- назначенный для порци- онной фасовки и упаковки сыпучих, пылящих, мелко- штучных и вязких продук- тов в самую популярную на сегодняшний день тару — стик-пакеты. По словам директора по маркетингу Татьяны Гордеевой, в ходе самой выставки было заклю- чено 3 контракта на поставку различного оборудования. «Бристоль Групп» на сво- ем стенде продемонстриро- вала установки различной конфигурации для обмотки палет стретч-пленкой, для горизонтальной обмотки, термоусадочное оборудова- ние, а также для нанесения различных видов маркиров- ки и динамического взве- шивания. Более половины представленного оборудо- вания было зарезервировано во время работы выставки. Исполнительный ди- ректор ГП «ПЦБК» Кон- стантин Незнамов отметил: «Международная выставка RosUpack — эффективная площадка для обсужде- ния мировых и российских трендов на рынке упаков- ки, презентации ведущими производителями индустрии передовых разработок и луч- ших практик, а также место встречи производителей, дилеров и клиентов». Обновленная и расши- ренная деловая программа RosUpack-2019 включа- ла более10 конференций, презентаций, семинаров и дискуссий с участием более 100 спикеров, в том числе зарубежных. За три дня ме- роприятия посетили более 1800 специалистов отрасли. В первый день выстав- ки совместно с НП «На- циональная конфедерация упаковщиков» (НКПак) была организована конфе- ренция «Упаковка сегодня и завтра: что изменится под воздействием глобальных и локальных трендов?». Ее открыл президент НКПак Владимир Чуйков с до- кладом «Упаковка. Новое измерение ценности». На мероприятии обсуждались глобальные тренды и новые термины: «омниканаль- ность», «дискаунтеризация» региональных рынков, «ка- стомизация», «персонализа- ция». Кроме того, спикеры уделили внимание тому, как отражаются эти тенденции в разработке технологий ретейла и в упаковочной индустрии, в создании ди- зайна этикетки, в бизнес- процессах, корпоративной культуре и коммуникации с потребителем. Второй день деловой программы был посвящен экологическим пробле- мам и переходу к эконо- мике замкнутого цикла в России. На конференции «Экологичная упаковка и ответственное потребле- ние» эксперты обсудили государственное регулиро- вание в сфере переработки упаковки, а также задачи, стоящие перед бизнесом и общественностью. Партне- ром конференции выступи- ла компания «СИБУР». На конференции «Ди- зайн упаковки: как потре- битель меняет ваш бизнес» выступили основатель ком- пании Winwin Design, член жюри Red Dot Award Ренне Ангельвуо с докладом «Ме- гатренд «урбанизация»; экс- руководитель департамента дизайна в Восточной Евро- пе компании PepsiCo Зилке Бочат с сообщением на тему «Мегатренд «диджитализа- ция»: опыт международных корпораций»; директор по продвижению упаковки в Европе, на Ближнем Вос- токе и в Африке компании Metsа Board Илкка Харью с докладом «Мегатренд «эко- логия и устойчивое разви- тие»: разработка концепции устойчивой и возобновляе- мой упаковки для макси- мизации ценности бренда». Партнером конференции стала Ассоциация брендин- говых компаний России (АБКР). 20 июня в рамках вы- ставки RosUpack прошла церемония награждения лауреатов ежегодной между- народной премии в области производства и дизайна упа- ковки PART Award. В этом году 36 компаний и 7 вузов представили на суд жюри 83 работы. Это максималь- ное количество заявленных работ за все 8 лет истории конкурса. Победителями в но- минации «Студенческий концепт» стали Анастасия Китова с серией упаковок для птичьего корма Bird (критерий «Конструкция») и АлександрШибаев с муж- ским кремом для депиляции Hatchet (критерий «Марке- тинговая функция»). В номинации «Экологич- ная упаковка» первые при- зы получили СОЭМЗ, «Икеа Торг», «ЛогоПолимер»; в но- минации «Производитель года» — НПЦ НТ «Азимут», «Полиграф-Защита СПб», «Универсальные пищевые технологии», «Эль Пако», «Титан». Специальных на- град в этой номинации удо- стоилось АО «ГОТЭК» за упаковку с цифровой печа- тью для телевизора Samsung (критерий «Графический дизайн») и за упаковку из гофрокартона для компа- нии «Почта России» (крите- рий «Конструкция»). Кроме того, специальными награ- дами были отмечены Алина Коноваленко за упаковку DrDot и ООО «МКПФ» за серию коробок для парфю- мерии «Джастэссенс». Следующая, 25-яМежду- народная выставка упако- вочной индустрии RosUpack пройдет с 8 по 11 июня 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=