Plastics_7_2020

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 7 ( 2 0 2 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 48 стии таких специалистов, как компании Huawei, ZTE и многие другие. Дебют в новом центре «Принимая решение о переносе вы- ставки в Шэньчжэнь, организаторы также учитывали такой фактор, как наличие в городе Всемирного выставочного и конгресс-центра, идеально подходящего для проведения мероприятий междуна- родного уровня. Мы решили провести всестороннюю оценку этого комплекса сразу же после его открытия в сентябре 2019 года. Благодаря наличию400 тыс. м 2 закрытых выставочных площадей центр способен решить проблему нехватки ме- ста для строительства стендов, с которой компания Adsale ранее столкнулась в Гу- анчжоу, и, таким образом, предоставить Chinaplas возможности для долгосрочно- го роста. Все 19 павильонов расположе- ны на первом этаже, и в них отсутствуют несущие колонны, что делает их очень удобными для демонстрации крупнога- баритных машин. Кроме того, посети- телям будет легко ориентироваться на территории. Наличие передовой инфра- структуры и возможностей для оказания дополнительных услуг придется по вкусу всем экспонентам и посетителям», — со- общила участникам пресс-конференции Норрис Чу. Всемирный выставочный и конгресс- центр Шэньчжэня расположен в самом сердце региона Большой залив, недале- ко от Шэньчжэньского международного аэропорта Баоань. Отсюда также не- сложно добраться до международного аэропорта Гонконга. Морские, наземные и воздушные перевозки доступны во всех направлениях. Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что данный экс- позиционный центр — единственный в мире, полностью покрытый сетью 5G. Все участники и посетители выставки смогут воспользоваться сопутствующи- ми услугами, связанными, к примеру, с питанием, парковкой или навигацией по территории, которые будут оказываться благодаря онлайн-инструментам и умным технологиям. Стратегия онлайн+офлайн В дополнение к выставочной про- грамме Chinaplas-2021 желающие мо- гут воспользоваться новыми сервисами в рамках стратегии онлайн+офлайн. Тен- денция к активному использованию циф- ровых технологий отмечается сейчас во всех отраслях промышленности, поэтому компания Adsale старается ускорить ин- теграцию реальных и виртуальных эле- ментов мероприятия. С этой целью был запущен проект CHINAPLAS+, в рамках которого уже состоялись девять вебина- ров, посвященных самым актуальным отраслевым темам. В ближайшее время планируется представить клиентам новый сервис по проведению деловых встреч в режиме онлайн. Организаторы рассчи- тывают наладить тесное сотрудничество с национальными и международными средствами массовой информации, ко- торые смогут вести прямые трансляции из экспозиционного центра. Они также пообещали показать новую серию очных технических семинаров и опубликовать ряд материалов еще до начала выставки. При этом в период ее проведения долж- ны состояться международные форумы, посвященные обсуждению отраслевых тенденций, «Техбеседа» и прочие тема- тические мероприятия. Таким образом, организаторы намерены обеспечить эф- фективную интеграцию всех слагаемых Chinaplas, для того чтобы превратить 4-дневную выставку в коммуникацион- ную платформу, функционирующую круглый год. Суперсовременный выставочный комплекс расположен в самом сердце региона Большой залив

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=