Plastics_7_2021
ТЕМА НОМЕРА/ ПЛЕНКИ, ТРУБЫ, ЛИСТЫ П Л А С Т И К С № 7 ( 2 1 3 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u 13 всего нашего сенсея Мауро Андреоли, директора по продажам и маркетингу, ко- торый наставлял нас 11 лет до своего вы- хода на пенсию. Фактически он и создал нас как специалистов в сфере экструзии, помог поверить в собственные силы. Это позволило нам в период пандемии силами российского представительства запустить в России пять линий самостоятельно! У меня глубоко эмоциональное от- ношение к бренду Macchi: я знаю лич- но десятки сотрудников на итальянском предприятии, я чувствую уважение к про- дукту, который выпускает этот завод, к руководству компании. Нас понимают и поддерживают, поэтому мы получаем удовольствие от того, чем занимаемся. Ту же политику мы проводим и внутри московского офиса, и в отношениях с клиентами. У нас нет текучки персонала, наши клиенты остаются с нами годами… Думаю, интуитивно мы нащупали какие-то важные вещи в процессе ста- новления, «взросления» российского представительства: отсутствие жесткой пирамидальной иерархии, наличие об- щих ценностей, обязательность прозрач- ности и честности в отношениях, умение слушать другого и уважать его мнение. Не сразу, но мы поняли главное: цен- ности создают люди, а машины — лишь отражение этих ценностей. Этим пони- манием нельзя жертвовать в угоду конъ- юнктурным моментам. На мой взгляд, это обеспечивает нам стабильность коллек- тива, а данный параметр важен для всех: и для клиентов, и для поставщиков, и для сотрудников представительства. Все, что вы стеснялись спросить — Что стоит знать переработчику, чего он, возможно, не знает об обо- рудовании Macchi? — Во-первых, отмечу то, что иногда ускользает от внимания при покупке. У Macchi нет деления на линейки — топо- вую и экономвариант. Есть некоторые конфигурации, но все линии делаются из одинаковых узлов и компонентов. За- купив это оборудование, переработчик может быть уверен в одинаково высоком качестве исполнения в любом случае. Это очень важно, ведь честно скажу: не все поставщики (даже лидеры рынка) могут это гарантировать. Во-вторых, мы не подпишем контракт, если увидим, что клиент настаивает на заведомо нецелесообразной техноло- гии, если видим риски для самого за- казчика. Наш учитель Мауро Андреоли всегда говорил: «Мы должны продавать линии, а не проблемы». В-третьих, в настоящий момент мы готовы, отвечая на современные вызо- вы рынка, поставлять полнокомплектные линии для выпуска как классической пленочной соэкструзионной продук- ции, так и одноосноориентированных пленок, все более востребованных се- годня в секторе упаковки, а также моно- материальных полиолефиновых пленок и пленок с большой долей PCR-отходов. Однако в целом здесь основной упор приходится, конечно, на работу сырье- вых компаний: они должны продумать структуры, позволяющие изготавливать высококачественные барьерные продук- ты на базе, например, только ПЭ. Также должны подготовить сырьевую платфор- му рециклисты. Как производитель обо- рудования и обладатель ряда патентов в сфере экструзии компания Macchi совершенно готова к реализации таких проектов. Однако мы никогда не оста- навливаем процесс создания конструк- тивно оригинальных решений, «упраж- няемся», и осенью 2021 года сделаем ряд заявлений о технологических новин- ках, которые мы подготовили. Поверьте, в пленочном секторе еще много областей, где мы можем улучшить переработку или создать новые товарные ниши. Революции вряд ли стоит ожидать: она в нашем секторе уже произошла раньше. Но для эволюции существует широкий простор! Беседовала Анна Виленс Завод Macchi в Венегоно близ Милана в 2008 году (слева) и в настоящее время (после расширения) Линия, совмещающая ключевые технологические достижения компании Macchi — системы COEX и POD
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=