Plastics_7_2021
ТЕМА НОМЕРА/ ПЛЕНКИ, ТРУБЫ, ЛИСТЫ П Л А С Т И К С № 7 ( 2 1 3 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u 14 – В асилий, какова сейчас струк- тура портфолио продукции корпорации HOSOKAWAMicron? Ка- кое оборудование активно поставля- ется в настоящий момент в Россию? — Первое направление — это техно- логии и оборудование для производства мелкодисперсных порошков для широ- кого круга областей: от фармацевтики и пищевой отрасли до минеральной и химической промышленности. Также мы поставляем машины для рециклинга. Вто- рое направление — это экструзионные линии для изготовления многослойных пленок, необходимых для выпуска гибкой упаковки. В России востребованы и наши установки для изготовления порошков, и линии для экс- трузии. —Константин, на каких секторах специализиру- ется подразделение «Экс- трузия пленки» компании HOSOKAWA Alpine? —Мыфокусируемся имен- но на выдувной экструзии и в этом сегменте покрываем все сектора применений: от ли- ний с моноэкструдерами для выпуска пленок с так называемой длин- ной горловиной для производства тонких ПЭВД-пленок до сложных линий для вы- пуска 11-слойных пленок для барьерной упаковки. Хочу отметить, что сегодня на пике популярности находятся нашиMDO- установки для растяжения пленок. Это связано с тем, что в полимерной отрасли на сегодняшний момент гораздо меньшая доля отходов пленок (порядка 40%) по сравнению с бумажными и стеклянными отходами возвращается назад в производ- ство. Растущее загрязнение окружающей среды пленочными упаковками вызывает негатив в обществе. Однако сегодня мы не сможем полностью отказаться от преиму- ществ, которые данный тип упаковки нам обеспечивает, а это удобство пользова- ния, высокая функциональность, легкость формования. Естественно, отрасль думает о том, как минимизировать данный ущерб. Все больше производителей переходят на выпуск продукции из мономатериалов на базе полиолефинов, и здесь важным этапом производства становится MDO- растяжение, которое позволяет отказать- ся от применения ПЭТ- и ПЭ-ламинатов, а они вторично не перерабатываются. Таким образом, наши установки MDO вносят свой вклад в решение серьезной экологической проблемы и позволяют по- лимерному бизнесу успешно развиваться дальше. Надо сказать, что долгое время HOSOKAWA Alpine позиционировала себя в качестве лидера на рынке имен- но MDO-решений, но применение этой С октября 2020 года генеральным директором представительства группы компаний HOSOKAWA Micron в России стал Василий Новоселов. Во время выставки «Росупак» журнал «Пластикс» поговорил с ним и с Константином Кляйном, дипломированным инженером, менеджером по продажам HOSOKAWA Alpine, о том, как компания чувствует себя сегодня на рынке выдувной пленочной экструзии и как планирует развиваться «Мы не боимся начинать проекты с нуля» Василий Новоселов, генеральный директор представительства HOSOKAWA Micron в России (слева), и Константин Кляйн, менеджер по продажам HOSOKAWA Alpine Фото HOSOKAWA Alpine
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=