Plastics_7_2021

ТЕМА НОМЕРА/ ПЛЕНКИ, ТРУБЫ, ЛИСТЫ П Л А С Т И К С № 7 ( 2 1 3 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u 15 технологии ограничивалось такими нишевыми сегментами, как, например, изготовление компрессионной упаковки или твист- пленок. В последние же 2 года мы наблюдаем колоссальный спрос на наши установки моноориентации со стороны массово- го рынка. Сейчас мы не только продаем MDO-линии, но и вме- сте с партнерами осуществляем интересные проекты по выпуску инновационных пленок и упаковки из мономатериала. — Константин, насколько данная тенденция актуальна для российского упаковочного рынка? Для нас это далекое будущее? — Абсолютно нет! Это уже реальность. Сегодня двое наших заказчиков в России производят мономатериальные пленки на базе ПЭ, и сейчас к запуску в конце года готовятся еще два по- добных проекта с участием HOSOKAWA Alpine. Конечно, мы ста- раемся страховать клиентов, и на наших линиях можно выпускать как классические виды выдувных пленок, так и MDO-продукты. Для популярного сектора твист-пленок моноориентация вообще идеальный выбор! Требует ли технология MDOот переработчика другого уровня понимания процессов? Безусловно. Моноори- ентация на высоких скоростях работы линии (а это в 6-7 раз быстрее, чем обычная выдувная установка) предполагает доста- точную квалификацию оператора, несколько иные меры лабо- раторных измерений. Безусловно, со своей стороны мы предо- ставляем все необходимое для обучения специалистов завода клиента и обеспечиваем поддержку таких проектов. — Василий, реализовать подобную пленочную техно- логию могут позволить себе только крупные компании, имеющие необходимые ресурсы? —Думаю, здесь стоит говорить не о размерах предприятия, а об амбициях компании. Не каждый готов пойти на новый рынок, ведь там, конечно, возникают новые риски. Однако и новые возможности, и новая прибыль тоже! При этом в какой-то мере тенденции, существующие на мировом рынке, все больше бу- дут подталкивать отечественных переработчиков к реализации MDO-проектов. — Василий, как HOSOKAWA Micron пережила непро- стой 2020 год? Останавливали ли свою работу предпри- ятия корпорации? catalog.plastics.ru Полные визитные карточки фирм, занимающихся производством и поставкой сырья, добавок и наполнителей нового и б/у оборудования для всех технологий переработки формующего инструмента разнообразных смежных услуг • Свободный доступ без пароля с любого носителя (компьютер, планшет, смартфон) • Сортировка по рубрикам и подрубрикам, странам и городам, поиск по названию • Сотни компаний в адресной базе • Ежегодное обновление • Возможность коммерческого и бесплатного участия Реклама, которая работает целый год! Контакты Тел. +7 (846) 276 40 45 Мария Тарасова Е-mail: advertisement@plastics.ru На правах рекламы Электронный «ПЛАСТИКС ® КАТАЛОГ» Справочник переработчика пластмасс Установка HOSOKAWA Alpine для экструзии с раздувом

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=