Plastics_7_2021
ТЕМА НОМЕРА/ ПЛЕНКИ, ТРУБЫ, ЛИСТЫ П Л А С Т И К С № 7 ( 2 1 3 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u 16 — Преимущество нашей корпорации заключается в том, что благодаря ши- рокой номенклатуре оборудования мы можем гибко диверсифицировать бизнес. Но наши заводы вообще не прекращали работу, мало того, количество заказов на оборудование HOSOKAWA Alpine выросло! Да, более 80% нашего обо- рудования уходит на экспорт, и нашим сотрудникам необходимо выезжать на инсталляции линий за границу. Панде- мия сильно осложнила эту деятельность, однако даже во время жесткого локдауна мы осуществляли запуск оборудования в России и укладывались в планируемые сроки. Во время карантина нам удава- лось доставить наших немецких спе- циалистов сюда после получения спе- циального разрешения. Некоторые из реализованных в прошлом и этом году проектов имеют стратегическое значе- ние (производство пищевой упаковки), поэтому мы рады, что существующая по- литика давала возможность предостав- лять нашим заказчикам весь необходи- мый и качественный сервис. — Василий, как компания вы- страивает в России сервисное об- служивание? —У нас здесь действует своя служ- ба, которая занимается всеми необ- ходимыми операциями: от поставки запчастей на гибких условиях до мон- тажа и обслуживания линий. Сейчас планируется серьезное расширение команды сервисных инженеров. — Константин, каков со- бирательный портрет клиента HOSOKAWA Alpine? — Я думаю, это переработчики, которые всегда на шаг впереди всех остальных, которые не боятся идти в новом направлении, задумываются о завтрашнем дне. Мы в свою очередь не боимся работать с компаниями, которые зачастую начинают с нуля. Они приходят просто с интересной, свежей идеей, и мы с удовольствием беремся за такие про- екты, даже делаем предсерийный выпуск продуктов. Мы готовы предложить весь наш опыт, привлечь сторонних автори- тетных технологов, если понадобится. Можно сказать, мы и сами новички, ведь еще недавно наше экструзионное направление не так широко было пред- ставлено на российском рынке. Однако сейчас нас знают все, у HOSOKAWA Alpine активно идут продажи. Видимо, у нас подбираются такие же «свежие» клиенты, как и мы… — Василий, уверенно ли чувствует себя HOSOKAWA Alpine на довольно конкурентном рынке выдувной экс- трузии? — Мы много делаем, чтобы удер- живать технологическое лидерство в этом секторе, постоянно движемся вперед, вкладываемся в это развитие. HOSOKAWA Alpine всегда стремится предоставлять заказчикам более ка- чественное оборудование, более ка- чественный сервис, так что поле для деятельности у нас достаточно широкое. Мы с большой ответственностью под- ходим к реализации каждого проекта, ведь оборудование дорогое, техноло- гии непростые, ожидания у клиентов большие — и мы должны оправдать их доверие. Мы открыты диалогу, учиты- ваем историю предприятия заказчи- ка, его особенности, оказываем всю возможную поддержку. Как бы там ни было, всех клиентов объединяет одно: они хотят быть успешными, хотят со- стояться в бизнесе, и мы рады помочь им это сделать. Видимо, это отношение находит отклик: купив у нас линию один раз, клиент приходит за второй. — Константин, есть у HOSOKAWA Alpine еще какие-то перспективные направления работы, которые вы хо- тите отметить особо? — Мы видим в России огромный по- тенциал для модернизации имеющихся на предприятиях линий. Огромное ко- личество экструзионного оборудования морально устарело, и мы хотим сделать шаг навстречу переработчикам — по- казать, каких результатов они могли бы добиться, работая на современном оборудовании. В стандартный пакет модернизации входит поставка новой экструзионной головки, устройства регулировки толщин и системы охлаж- дения. Это гораздо более доступно, чем покупка новой линии. Кроме того, усовершенствование не требует много времени, но при этом наглядно демон- стрирует все преимущества. Речь идет о модернизации линий любых брендов — это уникальное решение! — Василий, такие проекты уже реализуются в России? — Да, некоторые предприятия уже воспользовались этим предложением: их пленочные участки получили второе дыхание. Подумайте сами: по цене, рав- ной примерно одной десятой стоимости новой установки, заказчик получает воз- можность повысить производительность имеющейся у него линии примерно на 30%! В результате хорошо всем: перера- ботчику, получающему дополнительную прибыль; покупателю, приобретающему более качественный продукт, и, конечно, нам, рекламирующим всю инновацион- ную мощь HOSOKAWA Alpine. Беседовала Анна Виленс ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Группа компаний HOSOKAWA Micron является мировым производителем установок для обработки порошковых материалов, а также оборудования для производства пленки методом экструзии с раздувом рукава. В группу входят такие известные фирмы-производители, как Alpine, Stott, Vitalair, Rietz, Mikro, Micron и Vrieco-Nauta. HOSOKAWAMicron располагает производственными центрами, предпри- ятиями и сервисными подразделениями во всех ключевых регионах мира. В 2012 году группа открыла представительство в России — ООО «ХО- СОКАВАМикрон Санкт-Петербург». Это позволяет быть ближе к партнерам, более оперативно отвечать на запросы, квалифицированно и в краткие сро- ки решать все технические и коммерческие вопросы. MDO-установка от HOSOKAWA Alpine
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=