Plastics_7_2023
П Л А С Т И К С № 7 ( 2 3 5 ) 2 0 2 3 w w w . p l a s t i c s . r u 18 ТЕМА НОМЕРА/ ВЫДУВНОЕ ФОРМОВАНИЕ панией лучшим поставщиком тары всего лишь через несколько лет после начала эксплуатации приобретенной машины. Проект под ключ Производитель моющих средств из Японии, долгое время закупавший бу- тылки у нескольких местных поставщи- ков, в определенный момент задумался о сокращении расходов по причине того, что стоимость транспортировки изделий постоянно росла. Поскольку клиент впервые рассма- тривал возможность организации само- стоятельного производства бутылок, он изначально не имел четкого понимания того, что ему потребуется для техпроцес- са выдувного формования. Совместная работа, нацеленная на определение параметров проекта, потребовала зна- чительных усилий. Для начала специалисты Tahara разъяснили клиенту все преимущества и недостатки метода выдувного формо- вания. Был подготовлен комплексный проект под ключ, в рамках которого компания Tahara предложила будущему заказчику не только выдувную машину и формы, но и комплект вспомогательно- го оборудования (чиллер, компрессор и емкость для сжатого воздуха), а также ряд дополнительных систем, используе- мых после операции формования (кон- вейер для транспортировки готовой продукции, прибор для контроля герме- тичности, контрольно-весовой автомат и измельчитель для пластика). Установка данного оборудования позволила све- сти к минимуму потребности в рабочей силе, необходимой для эксплуатации линии. Специалисты Tahara также пред- ложили максимально компактную схему установки оборудования, соответствую- щую специфике предприятия заказчика. Выдувная машина от Tahara, отли- чающаяся высокой повторяемостью движений механических частей и позво- ляющая уменьшить разнотолщинность стенок формуемых бутылок объемом 5 л с ручкой, дает возможность наладить стабильный производственный процесс без необходимости привлечения квали- фицированных операторов. Проверка бутылок с использованием прибора для контроля герметичности и контрольно- весового автомата также способствует снижению расходов на оплату труда на регулярной основе. Tahara оказала клиенту максималь- ную поддержку во всех вопросах, на- чиная от выбора типа машины и закан- чивая монтажом всего оборудования, вследствие чего партнеры прониклись большим доверием друг к другу. К при- меру, заказчику по его запросу была предоставлена подробная информация, включающая данные об уровнях шума и вибрации машины, которая потребова- лась ему для строительства нового заво- да. Даже после того как оборудование было запущено в эксплуатацию, техниче- ские специалисты Tahara продолжали да- вать советы и решать проблемы, связан- ные с качеством продукции, с которыми клиент сталкивался при замене полимера или пресс-формы. Tahara всегда готова помочь своим партнерам при появлении у них каких-либо затруднений, чтобы в конечном итоге предложить им наилуч- шее решение. Этикетирование в форме Крупный японский производитель моторных масел рассматривал возмож- ность расширения рынка сбыта отбор- ных марок своей продукции в Юго-Вос- точной Азии — в странах, где мотоцикл относится к основным средствам пере- движения. В Японии бутылки для моторных масел по-прежнему изготавливаются из метал- ла, в то время как в большинстве других стран мира — преимущественно из пла- стика. Японский производитель масел нес имиджевые потери в связи с тем, что потребители жаловались на случаи за- полнения использованных брендовых бу- тылок низкокачественными подделками с последующей продажей в магазинах. Переход на новый вид тары должен был решить эту проблему. Посоветовавшись с изготовителем этикеток, компания Tahara предложила взамен наклеивания внедрить техноло- гию этикетирования в форме с исполь- зованием специального устройства соб- ственной разработки, предназначенного для ввода этикеток. В процессе изготов- ления бутылки емкостью 1 л этикетка на- носится на внутреннюю стенку формы, благодаря чему становится частью упа- ковочного изделия. Tahara поставила за- казчику комплект из экструзионно-выдув- ной машины и оборудования для ввода и размещения этикеток в форме. Кроме того, производитель масел при помощи специального техпроцес- са снабдил этикетку отслаивающейся частью, на обратной стороне которой печатается купон. Организовав по- стоянно действующую акцию «Собери определенное количество купонов и обменяй их на бутылку подлинного мас- ла», фирма добилась того, что пустые бутылки с оторванными купонами те- перь отправляются в мусор, а не служат для розлива подделок. Таким образом, производителю удалось предотвратить нелегальное использование фирмен- ных бутылок для продажи контрафакт- ной продукции. После того как количество бутылок, наполненных низкокачественными под- делками, резко пошло на спад, имидж японского производителя заметно вы- рос, что способствовало росту продаж как мотоциклов, так и моторных масел. Благодаря участию в данном проек- те компании Tahara удалось нарастить продажи комплектов оборудования, со- стоящих из выдувных машин и устройств для ввода этикеток. Помимо изготовле- ния бутылок для масла этикетирование в форме также широко применяется в процессе выпуска емкостей для моющих средств и шампуней. Tahara оказывает клиентам максимальную поддержку во всех вопросах, начиная от выбора типа машины и заканчивая монтажом всего оборудования и сопровождением проекта
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=