Plastiks_8_2013

w w w . p l a s t i c s . r u 17 ТЕМА НОМЕРА /СЫРЬЕ И ДОБАВКИ П Л А С Т И К С № 8 ( 1 2 6 ) 2 0 1 3 шеств — замена традиционных материалов на полимерные: например, кабина и задняя часть кузова выполнены из формованной пластмассы, вагон получил новые двери, также из пластика. Увеличенные боковые окна крепятся к раме кузова с помощьюпри- клеивания. В качестве покрытия пола ис- пользован противоскользящий линолеум. Что касается мягких сидений, то во многих моделях автобусов, троллейбусов и трамваев используются сиденья серии «Аль- фа», панели которых выполнены вакуумной формовкой из АБС-пластика. Мягкие про- кладки передних панелей спинки и посадоч- ного места изготовлены из формованного эластичного пенополиуретана и обтянуты трехслойным обивочным материалом или винилискожей. Поручни или подлокотники в туристических автобусах выполняются из интегрального пенополиуретана. В России набирает ускорение внедрение в крупных городах скоростных трамваев. Сегодня подобные проекты имеются уже в Волгограде, Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже и многих других городах. Для них разработаны самые современные вагоны высокого класса, оборудованные по послед- нему слову ва- гоностроитель- ной техники легкорельсово- го транспорта. На р ужн а я и в н у т р е н н я я обшивка таких с к о р о с т н ы х трамваев вы- полняется из п о л им е р ны х материалов, что исключает воз- можность по- явления корро- зии и повышает долговечность кузова. Все более широкое распространение за границей приобретает литьевое прессование. Эта технология нашла свое применение при изготовлении деталей кресел и раздвижных дверей для вагонов трамвая города Страсбур- га (Франция). Вариантом этого метода является литье под давлением, которое применяют в Англии На правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=