Plastics_8_2014
СПЕЦТЕМА/ АЗИЯ: СЫРЬЕ И ОБОРУДОВАНИЕ П Л А С Т И К С № 8 ( 1 3 7 ) 2 0 1 4 w w w . p l a s t i c s . r u 58 на 10% обеспечивается экономия топлива в 3-7%. Таким образом, ожидается, что в пе- риод с 2012 по 2018 год рынок конструкци- онных пластмасс будет расти со скоростью 10-15% в год. Этот рост также обусловлен бумом в строительном и инфраструктурном секторе. Восходящие тенденции в автомобилестроении Ожидается, что развитие отрасли будет идти по восходящей, что обусловлено заклю- чением в 2015 году договоров, облегчающих взаимодействие торговых и экономических отношений между странами АСЕАН в рам- ках организации экономического сообще- ства. В последнем отчете Ernst & Young, по- священном рынку легковых автомобилей, приводятся цифры совокупного среднего- дового роста в 10,6% в течение восьми лет, начиная с 2011 года. Предполагается, что к 2019 году будет продано 4,1 млн легковых ав- томобилей, причем 40% из них произведет Индонезия, а 33% — Таиланд. Таиланд все больше укрепляет свои по- зиции в качестве главного автомобилестрои- тельного продуцента Азии. Автопром в стра- не растет и дает сегодня около 8,% ВВП при ожидаемой мощности в 2,3 млн произведен- ных автомобилей по итогам 2014 года. Стать таким центром Таиланду удалось за счет стратегического местоположения относительно других азиатских рынков и многочисленных соглашений о свободной торговле, обеспечивающих значительные конкурентные преимущества. Также не стоит забывать и о правительственной поддержке ряда отраслевых программ. Развитие автомобилестроения также мо- жет увеличить цены на каучук в Таиланде, Индонезии и Малайзии, которые вместе выпускают 67% от мирового объема каучу- ка. Спрос на каучук, в основном для произ- водства шин, растет, что в 2011 году вызвало сокращение остатков на 61%, при том, что эти три страны продолжили накапливать запасы и сокращать экспорт в целях повы- шения цен. ДПК: рост рынка Еще одним сектором, получившим пре- имущества из-за повышения стоимости производства в Китае, стало производство древесно-полимерных композитов на осно- ве ПВХ. Ожидается, что рост производства ДПК, активно развивающегося в странах Юго-Восточной Азии, будет идти со ско- ростью 10% в год до 2015 года и составит 55 тыс. т, сообщает австрийское агентство Asta Eder Composites Consulting. По сравнению с Китаем, производя- щим миллион тонн в год, мощности Юго- Восточной Азии выглядят весьма скромно, но при этом они в большей степени ори- ентированы на экспорт. В период с 2008 по 2011 год производство ДПК в Юго- Восточной Азии увеличилось до 34 тыс. т и, как ожидается, продолжит расти. В Азии наиболее распространенными областями применения ДПК являются изготовление дверных коробок и оконных рам, интерьер- ных стеновых панелей, сайдинга и палет. Несмотря на то, что в АСЕАН входят разные по уровню страны — от Сингапура с одним из самых высоких показателей ВВП на душу населения в мире до Индокитая со значительно меньшим уровнем доходов на- селения, — ожидается, что в 2015 году рынок в некоторой степени уравновесится. Тогда развитие индустрии переработки пластмасс и каучуков в регионе получит большой тол- чок за счет внедрения инновационных тех- нологий и повышения требований к качеству продуктов и услуг. Southeast Asia Markets: Development Drivers When the global economy dipped in 2008 and 2010, opportunities for growth in Southeast Asia remained unperturbed The convergence of ASEAN into a single market by 2015, presents further op- portunities for companies in the plas- tics and rubber sectors that are set for growth, especially with the slowdowns in Europe and the US. The experts from Messe Duesseldorf have thoroughly ex- amined the current conditions in plastics industry of ASEAN countries.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=