Plastics_8_2015
w w w . p l a s t i c s . r u 39 ТЕМА НОМЕРА /СЫРЬЕ И ДОБАВКИ П Л А С Т И К С № 8 ( 1 4 8 ) 2 0 1 5 сегменте, — добавляет То- мас. — Его, несомненно, надо развивать дальше. А если оценивать наши пози- ции на мировом рынке, то по этим трем направлениям мы занимаем первое или второе место». Название Covestro пред- ставляет собой комбина- цию из трех английских слов — collaboration (со- трудничество), investment (инвестиции) и strong (силь- ный). Именно эти качества являются воплощением бренда, видения и ценно- стей предприятия. «Новое имя — составная часть брен- да и фирменного стиля, ко- торые разрабатывались с учетом мнения клиентов, сотрудников и ближайших партнеров, все вместе они отражают наш инновацион- ный и кадровый потенциал, а также умение мыслить масштабно», — объясняет Патрик Томас. Рождение Covestro как динамичной, инновационной и высоко- технологичной компании — производителя полимеров произошло менее чем через год после объявления Bayer о выводе Bayer MaterialScience на фондовый рынок. В бли- жайшие месяцы будет при- нято решение, будет ли Covestro выделена в форме спин-оффа или же будет сделано первичное открытое размещение акций. Выпуск акций на фондовом рынке ожидается не позднее сере- дины 2016 года и уже вызвал широкий интерес. За последние несколько месяцев была проделана большая работа в рамках подготовки к отделению. Увеличилась численность персонала в связи с соз- данием новых ключевых функциональных подраз- делений, ответственных за налоги, аудит и отношения с инвесторами, — раньше эти функции выполнял Bayer. Необходимы и дру- гие услуги, такие как ИТ и проектирование. Несколько тысяч сотрудников перехо- дят из Bayer, чтобы помочь новообразованной компа- нии сделать первые шаги. В итоге в Covestro будет рабо- тать около 16 800 человек по всему миру, а головное пред- приятие останется в Левер- кузене в Германии. «Наши сотрудники пред- вкушают изменения и с ра- достью готовы приступить к чему-то новому, — отмечает Томас. — У нас работают высококвалифицированные специалисты, и довольно многим удалось совместить функции, которые жизнен- но необходимы нам как са- мостоятельной компании. Они делают это доброволь- но, потому что разделяют с нами стремление к новому. Мы и дальше будем ориен- тироваться на инновации и, может быть, станем немного смелее и будем еще быстрее выпускать новую продук- цию. Многие новообразо- ванные дочерние компании часто хотят полностью отде- литься от родительской, мы же остаемся добрыми сосе- дями. Мы гордимся осно- вателями, своим 80-летним наследием в Bayer, тем, что именно Отто Байер изо- брел полиуретаны. Крест Bayer является для нас осо- бым символом, и поэтому он включен в наш новый логотип». ПатрикТомас говорит, что в сентябре первоочередной задачей будет стабилизация и отладка всех систем и услуг. Сначала Covestro заключит ряд соглашений о переход- ном уровне обслуживания, а Bayer обеспечит поддержку в части ИТ-услуг, центров об- работкиданных и управления персоналом, чтобыоблегчить трансформацию. «Когда вы проходите через такую про- цедуру разделения, у вас есть возможность сделать шаг назад, еще раз взглянуть на вашу структуру, бизнес- процессы, средства и опти- мизировать их, — поясняет Томас. — Мы переходим от медико-биологическоймоде- лик химической. Врезультате у нас теперь не 120 юридиче- ских объектов во всем мире, а 70, поскольку рынки хими- катов иполимеров выходят за национальные границы. Так что это значительно упро- щает дело. Наша структура затрат скорее отражает наше медико-биологическое про- шлое, а не химическое бу- дущее, поэтому у нас будет много возможностей для усовершенствования произ- водства». Стратегия Covestro будет заключаться в активном ис- пользовании своей ведущей позиции на рынках, кото- рые она обслуживает, росте и дальнейшем усилении основных активов. Ком- пания может похвастаться передовыми производствен- ными технологиями и общей производительностью своих объектов в разных странах мира в размере 4,7 т/год. «В ближайшие годы приорите- том будет процесс оптими- зации», — говорит Томас, добавив, что предприятие продолжит инвестировать значительные средства в исследования и разработки, сохраняя в центре внимания устойчивое развитие. Covestro: A New Beginning One of the leading global manufacturers of polymeric materials has changed its name: since September 1, 2015, Bayer MaterialScience operates under the name of Covestro. The company has acquired economic and legal indepen- dence; however, it remains a subsidiary of Bayer AG. For Pat- rick Thomas,the current CEO of Covestro, and his staff, this separation from the parent pharmaceutical company is the beginning of an exciting new path implying not a complete change of direction but a business optimization.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=