Plastics_8_2018
СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 8 ( 1 8 1 ) 2 0 1 8 w w w . p l a s t i c s . r u 21 Пластики из линейки Glass Polymer™ от компании Eastman не уступают стеклу по прозрачности или блеску, при этом гораздо легче и прочнее последнего. Авторы недавно опу- бликованного доклада под заголовком «Исследование мирового рынка космети- ческой упаковки — прогноз до 2022 года» предсказывают ежегодный рост косметиче- ской отрасли на уровне 5,2% в период 2016-2022 годов. Предполагается, что к концу этого срока стоимость ука- занного сегмента достигнет 35,6 млрд долларов США. Несмотря на то, что эта циф- ра включает все используе- мые материалы и виды упа- ковки (бутылки, флаконы, тюбики, коробочки, саше, дозаторы и так далее), в ра- боте специально отмечается, что пластик играет на этом рынке важнейшую роль. Согласно докладу, пласт- масса является максимально широко используемым ма- териалом благодаря способ- ности обеспечить прочность упаковки, сохраняя при этом химические свойства про- дукта. Инновационность и притягательность упаковки названы главными драйве- рами роста в этом сегменте. Металлический футляр для губной помады класса премиум на самом деле из- готовлен из АБС-пластика, обработанного методом ва- куумной металлизации; су- перпрозрачная баночка для элитного крема сделана во- все не из стекла, а из сложно- го полиэфира — возможно- сти современных пластмасс только начинают открывать- ся дизайнерами упаковки, сотрудничающими с косме- т ич е с кими брендами. Сегодня одним из ведущих по- с т авщиков ма т е ри а л о в для производ- ства косметической упаковки является амери- канская компания Eastman Chemical Co. Фирма про- двигает свою линейку ма- териалов Glass Polymer™ в качестве лучшего выбора для изготовления упаковки премиум-класса. Эта серия включает в себя по одной марке целлюлозы Tenite™ и сополиэфира Tritan™, а так- жешесть видов сополиэфира марки Eastar™. Все эти мате- риалы могут быть перерабо- таны путем литья под давле- нием, экструзии с раздувом или выдувного формования. Производитель особо под- черкивает их экологичность, высокие эксплуатационные характеристики, а также принадлежность к люксово- му сегменту. Стекло отличается про- зрачностью, блеском, уве- систостью, оно прохладное на ощупь. Благодаря этим свойствам оно долгое вре- мя оставалось предпочти- тельным материалом при производстве упаковки, предназначенной для элит- ной косметики. Но у стекла также есть и один большой эксплуатационный недо- статок. «Главной проблемой является то, что оно бьет- ся. Наши материалы стали востребованы, потому что брендовым производителям понадобилась более проч- ная упаковка», — говорит Ренске Горес, сотрудница голландского подразделе- ния Eastman, отвечающая за развитие рынка в сегмен- те специальных пластиков в регионе, вклю- чающем Европу, Африку и Ближний Восток. По словам доктора Си- дрика Пербена, специали- ста из группы компаний Eastman, современные вы- сокомобильные покупатели все чаще делают свой выбор в пользу легких, прочных продуктов, которые легко носить с собой, даже в тех случаях, когда речь заходит о косметике. В тоже время растет попу- лярность устройств, облада- ющих функцией дозаправки. С их помощью потребитель может путешествовать на- легке, используя сменные картриджи для пополнения содержимого по прибытии в пункт своего назначения. Возможность повторного использования исходных ем- костей играет важную роль и в повышении экологичности продукта. В связи с тем, что все большее число людей пред- почитает делать покупки онлайн, владельцы брендов и ретейлеры отдают предпо- чтение легкой, но при этом прочной пластиковой упа- ковке, снижая тем самым логистические расходы, а также число случаев возвра- та товара из-за повреждений при транспортировке. По утверждениюСидрика Пербена, материалы линей- ки Glass Polymer™ от ком- пании Eastman не уступают стеклу по прозрачности или блеску. При этом они куда более функциональны с точ- ки зрения нанесения печати и создания спецэффектов, предоставляя дизайнерам, таким как О’Донахью, боль- ше свободы и гибкости для реализации смелых идей, касающихся геометрии и внешнего вида упаковки. Легче и прочнее стекла
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=