Plastics_8_2020
ИЗДЕЛИЯ И ПОЛУФАБРИКАТЫ П Л А С Т И К С № 8 ( 2 0 3 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 36 Побывавший в употреблении пластик доставляется на один из нескольких сборочных пунктов. Затем он проходит все стадии пе- реработки: от очистки и сортировки до изготовления биг-бэгов, которые осуществляются на одном и том же предприятии. Соответственно, ис- ключаются длительная транспор- тировка и переупаковка сырья, что позитивно сказывается на уровне эмиссии углекислого газа, рассчитываемой с уче- том всего жизненного цикла продукции. Кроме того, все операции с пластиком становят- ся полностью прослеживаемыми. Таким образом, разработчикам уда- лось добиться впечатляющих достиже- ний с точки зрения охраны окружающей среды, а именно: — предотвращается загрязнение океана; — найден эффективный способ по- вторного использования бутылок из ПЭТ; — экономятся природные ресурсы; — на четверть сокращаются выбросы CO 2 ; — жизненный цикл изделия заверша- ется путем рециклинга. На изготовление 1 кг полотна из rПЭТ уходит 25 бутылок объемом 1,5 л. Сле- довательно, для выпуска среднего по размерам биг-бэга весом 2 кг требуется 50 таких бутылок. Клиентам предоставляется возмож- ность гибкой персонализации контей- неров (включая печать изображений) с учетом характера содержимого. Произ- водство продукции Boxon сертифициро- вано в соответствии со стандартом ISO 9001. Пищевой лоток Multipeel PurePP В категории «Сохранение продуктов питания» жюри наградило упаковку PurePP от немецкой компании Sudpack. По мнению экс- пертов, изделие служит об- разцом того, как должна выглядеть за- щитная пищевая упаковка, допускающая повторное запечатывание. «Она изна- чально оптимизирована для рециклинга, а небольшой вес также делает ее более экологичной», — подчеркнуло жюри. Полиолефины представляют собой весьма перспективный материал для создания упаковочной пленки, пригод- ной для рециклинга и для повторного использования. Спрос на такую продук- цию в будущем будет только расти. Вот почему в процессе разработки линейки принципиально новых решений в данном сегменте, получившей обозначение xPEP, Sudpack делает ставку именно на ука- занные материалы. Многие выпускаемые компанией изделия получили отдельную версию xPEP, в том числе лотки Multipeel, рассчитанные на повторное запечатыва- ние. Таким образом, новые возможности добавляются без ущерба для востребо- ванных потребителями функциональных характеристик существующей упаковки. Кроме того, более экологичные новин- ки адаптированы для выпуска на том же самом промышленном оборудовании, что и стандартные модификации, и их точно так же можно декорировать при помощи флексографической, ротацион- ной или современной цифровой печати. Особое значение имеет тот факт, что по итогам независимой сертификации, про- веденной институтом cyclos-HTP, упаков- ке Multipeel xPEP был присвоен рейтинг перерабатываемости 95%. Последние достижения компании Sudpack позволили ей осуществить даль- нейшее усовершенствование данного изделия. Разработчики нашли способ отказаться от использования сложной комбинации материалов, чтобы облег- чить последующий рециклинг. Так появи- лась линейка Pure-Line и ее типичный представитель — лоток Multipeel PurePP. И верхняя, и нижняя его части произво- дятся главным образом из полипропиле- на. Продукция, изготавливаемая из этого полимера, повсеместно перерабатыва- ется с целью повторного использования. Кроме того, для производства нового упаковочного изделия требуется при- мерно на 40% меньше пластика, чем для изготовления более старых аналогов. The Box для электронной коммерции Специальный приз жюри присуди- ло перспективному стартапу, который Пищевой лоток Multipeel PurePP Биг-бэг производства Boxon
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=