Plastics_8_2021

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 8 ( 2 1 4 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u 53 RosUpack был организован раздельный сбор отходов в специальные контейнеры, предоставленные сервисом «Сфера Эко- логии» и предназначенные для раздель- ного сбора бумаги, перерабатываемых (пластик, стекло, металл, упаковка тетра- пак) и смешанных отходов. По заверше- нии экспозиции все собранные отходы были отправлены на переработку. Еще одна экоинициатива RosUpack — использование перерабатываемых мате- риалов для изготовления бейджей посети- телей и папок раннего бронирования на RosUpack-2022. Группа «Илим», партнер выставки, выпустила папки для участни- ков выставок из целлюлозного картона, экологически чистого и безопасного ма- териала. Компания Segezha Group специ- ально для посетителей выставки изготови- ла бейджи и пакеты, которые можно после использования сдать на переработку. Основу насыщенной деловой про- граммы выставок RosUpack и Printech составили Форум производителей и по- требителей упаковки и Форум печатного и рекламного производства. Всего состо- ялось 16 мероприятий с участием более 80 спикеров. Общее число посетителей превысило 1250 человек. Контент-мероприятия стартовали в первый день работы выставок, 15 июня. На тренд-сессии «Индустрия упаковки в новой реальности: состояние, тенденции и прогнозы развития» выступили рос- сийские и зарубежные аналитики рынка упаковки. С приветственным словом к участникам обратился Пьер Пиенаар, президент Всемирной упаковочной ассо- циации (WPO). Следующая сессия «Поли- мерная упаковка: вызовы и перспективы» была проведена компанией «СИБУР» в партнерстве с лидером сектора выдув- ной промышленной упаковки «ЗТИ Групп». Заключительная сессия первого дня дело- вой программы выставки RosUpack-2021 была посвящена проблеме разработки и оборота упаковки в эпоху e-commerce. Экспертными мнениями по данному во- просу поделились специалисты компаний Smurfit Kappa, DPD и других. Мероприятия деловой программы во второй день работы RosUpack были по- священы экологическим проблемам. Про- грамму открыла сессия «Расширенная ответственность производителя (РОП) и государственное регулирование отрасли обращения с отходами: что год текущий нам готовит?», соорганизатором которой выступила компания «Делойт СНГ». Юлия Фахрутдинова, модератор сессии, пред- ставила слушателям обновленную кон- цепцию РОП, подписанную 28 декабря 2020 года. Экопрограмму продолжили сессии «Захоронить нельзя переработать: критерии экологичности упаковки глаза- ми сортировщиков и переработчиков» и «Биопластики в России. Мечты или реаль- ность?», во второй части которой состоя- лась дискуссия на тему «Биоразлагаемая упаковка в России: за и против». Деловая программа третьего дня RosUpack была посвящена вопросам маркетинга. Соорганизаторами конфе- ренции «Маркетинг и упаковка: от А до Я» выступили компания Ipsos и «Высшая Школа Брендинга». 17 июня состоялась торжественная церемония награждения участников и партнеров RosUpack-2021 по случаю юбилея выставки. Организаторы побла- годарили партнеров — Национальную конфедерацию упаковщиков, интернет- портал unipack.ru , Ассоциацию упако- вочного и перерабатывающего обору- дования «ПАКМАШ» и журнал «Тара и упаковка» за многолетнее сотрудниче- ство, а также отметили следующие ком- пании в номинациях: — «За активное участие» — компанию «ЗТИ Групп»; — «За верность и постоянство» — группу предприятий «Готэк»; — «Самый яркий стенд» — SFT Group; — «Лучшая презентация продукции на стенде» — компанию «Аполло»; — «Самая масштабная экспозиция» — компанию «Русал»; — «Лучший дебют» — группу компа- ний «Л-ПАК». Торжественные мероприятия выставки продолжились церемонией награждения PART Award. В 2021 году на соискание премии было подано 89 заявок — ре- кордное количество за все годы суще- ствования премии. Лауреатами в четырех номинациях стали следующие компании и персоны: — «Производитель года» — Segezha Group, «Эль Пако», НПЦ НТ «Азимут», Stora Enso, Smurfit Kappa, «Илим Гофра», «Универсальные пищевые технологии»; — «Экологичная упаковка» — Smurfit Kappa, «Готэк», Papperskopp Rus, Перм- ская целлюлозно-бумажная компания, «Аполло»; — «Студенческий концепт» — Алиса Кондратенко (Национальный институт дизайна), Алексей Семенихин (Институт бизнеса и дизайна); — «Выбор организатора» — Segezha Group. В течение трех дней для посетителей выставок RosUpack и Printech проходи- ли мастер-туры — экскурсии по стендам компаний-производителей и поставщи- ков упаковочного, фасовочного обору- дования и оборудования для производ- ства полиграфии с целью презентации и демонстрации новинок. Экскурсии посе- тили около 70 человек, все они высоко оценили возможность за короткое время увидеть значимые для рынка новинки. 26-я выставка RosUpack и 7-я выставка Printech состоятся 7-10 июня 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» в павильоне 1. Под- робности — на сайте rosupack.com.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=