Plastics_8_2025

П Л А С Т И К С № 8 ( 2 5 9 ) 2 0 2 5 w w w . p l a s t i c s . r u 13 ИНТЕРВЬЮ — Глеб Игоревич , с самого начала компания EASTPLAST позиционирова - ла себя как дистрибьютора сразу не - скольких брендов оборудования . Как ведется работа по поиску партнеров ? — Пожалуй , тут понадобится неболь - шая ретроспектива … Напомню , что в 2003 году мы начинали с продаж ТПА HAITIAN и делали это достаточно долго , но в определенный момент поняли , что в « подведомственном » нам тогда регионе ( в Сибири и на Дальнем Востоке ) мы уже все целевые предприятия оснастили . Стали ис - кать нового партнера и вышли на YIZUMI. Тогда в России у этого производителя тер - мопластавтоматов был практически « ну - левой » маркетинг , однако за несколько лет мы смогли выстроить сильный бренд и вывести продажи на очень хороший уро - вень . Однако в прошлом году мы разо - шлись с YIZUMI. С 2023 года мы пред - ставляем интересы компании HWAMDA Machinery ( бренд HMD) b — производителя литьевых машин , входящего в топ -10 ки - тайских ТПА - строителей . С 2003 года мы добавляли к основному оборудованию периферию SHINI. Надо сказать , что долгое время в России этими устройства - ми хаотично торговало порядка десятка компаний . Мы выбрали путь официаль - ного партнерства : заявили SHINI, что от - крываем сервисный центр , начинаем пиар бренда на всех отраслевых выставках и конференциях , завезли большой склад устройств и сделали серьезный фокус на продвижение . В результате через пару лет мы заняли с SHINI половину российского рынка периферии в секторе переработки пластмасс . — Получается , вы стали отрасле - выми брендинг - технологами : берете нулевой в смысле маркетинга в Рос - сии бренд и делаете его доминиру - ющим на рынке … А зачем нужен был запуск собственного направления PLASTRON? — Достаточно большое число клиен - тов располагает ограниченным бюдже - том , и мы должны предложить им менее дорогую , раскрученную технику ; при этом необходимо было « отбиться » от не - качественного ноунейма . Поэтому мы и запустили собственный бренд PLASTRON ( ТПА и периферия ), и это по - настоящему честное оборудование . У очень большо - « Мы собрали команду сильных » Разговор на выставке Rosmould с Глебом Романовым , учредителем и владельцем компании EASTPLAST ( входит в международную Eastex Group, занимается поставками оборудования для переработки пластмасс , изготавливаемого ведущими азиатскими производителями ), вышел за рамки достаточно дежурного жанра — рассказа о достижениях и планах компании . Мы говорили о том , как прорываться на рынок , как управлять дистрибуцией оборудования и о том , нужно ли чем - то жертвовать , чтобы стать лидеором Глеб Романов , учредитель и владелец компании EASTPLAST

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=