Plastics_8_2025
П Л А С Т И К С № 8 ( 2 5 9 ) 2 0 2 5 w w w . p l a s t i c s . r u 14 ИНТЕРВЬЮ го спектра китайских установок реальные параметры не совпадают с заявленны - ми : обычно это соответствие достигает 60%, в лучшем случае 80%. При этом у европейцев допускается только ±5% от заявленной производительности . Мы решили ориентироваться именно на этот критерий , отбирая модели для бренда PLASTRON. Если какая - то установка не отвечает данному критерию , мы просим производителя доработать конструкцию , заменив отдельные компоненты . Или по - ставщик изготавливает систему по нашему специальному ТЗ . Мы фокусно подходим к отбору моделей : холодильную технику бе - рем у того производителя , который хорош именно в этой сфере , гравиметрический дозатор возьмем у того , кто специализи - руется на системах дозирования , дробил - ки — у специалиста в технологиях измель - чения . Сейчас бренд PLASTRON включает модели , практически дублирующие тех - нику SHINI в своем ценовом сегменте , и к ним добавлены устройства , которые SHINI не выпускает : например , станции автоматической растарки или станции мойки пресс - форм . Несмотря на то , что PLASTRON мы позиционируем как обору - дование среднего сегмента , многие техни - ческие решения , входящие в этот бренд , не уступают китайскому премиуму . Мы лишь убираем наценку за раскрученный бренд и крупные маркетинговые расходы . — Почему бренд SHINI вам при - шлось вывести в отдельную дочернюю компанию SHINI RUSSIA? — Только так — путем открытия пред - ставительства SHINI и заключения офи - циального партнерского соглашенияb — можно было уйти от злокачественной конкуренции и мимикрии огромного чис - ла торговцев , желающих « проехаться » за счет успешного бренда и получить свой кусок пирога . Мы открыли компанию , которая занимается исключительно обо - рудованием SHINI, и заявили об этом на рынке . Это гибкое решение в том числе позволило развести китайский бренд с PLASTRON. — Та же ситуация с ТПА PLASTRON и HMD? — Тут конкурентных пересечений , скорее , нет . Это оборудование разного уровня и в ценовом , и в техническом пла - не . PLASTRON — рабочая лошадка для выполнения базовых операций , HMD — это про тонкостенное литье , высокие ско - рости , долгий срок службы . HWAMDA Machinery (HMD) начинала как произ - водитель комплектующих , поэтому у них очень сильная элементная база : глубина переработки составляет 90%. Сейчас компания купила новые площади , постро - ила суперсовременный завод , оснащен - ный топовым японским и китайским обо - рудованием для металлообработки , так что это настоящий премиум - класс . Кста - ти , в настоящий момент мы комплектуем в России под ключ новое производство : 15 термопластавтоматов HMD с усилием смыкания до 1000 т , централизованная станция подачи сырья , охлаждения , сопря - жение пресс - форм с основным оборудо - ванием — большой и интересный проект . Таким образом , наш ассортимент закры - вает все потребности наших заказчиков . — Глеб Игоревич , брендов много , хозяйство большое . Как им эффектив - но управлять ? — Пользуясь наработанными за годы работы методами . Так , мы выработали свою , вполне зрелую технологию вывода бренда на рынок . Приведу пример : два года назад мы начали поставки в Россию вертикальных ТПА TAYU— это номер один в Китае в этом сегменте . Мои сотрудники изначально были настроены скептически : неужели на продажах вертикальных ТПА можно построить бизнес в России ? Но я убедил их , мы подписали эксклюзивное соглашение с TAYU, и вот спустя всего лишь два года уже все знают , что если нужна вертикалка , то TAYU — машина первого выбора . Есть у нас процедура вывода нового продукта , базирующаяся на сканировании имеющихся аналогов на рынке , оценке технических параметров нового товарного предложения и адап - тации его к сегодняшнему запросу . Также у нас наработаны компетенции в плане сервисного обслуживания : сформирован очень сильный отдел сервиса .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=