Plastics_8_2025

П Л А С Т И К С № 8 ( 2 5 9 ) 2 0 2 5 w w w . p l a s t i c s . r u 36 ТЕХНОЛОГИИ В наши дни правильный выбор упако - вочных и маркировочных матери - алов играет одну из ключевых ролей в коммерческом успехе продукта . Упаков - ка и маркировка — это не только сред - ство защиты и идентификации товара , но и важные элементы , обеспечивающие его безопасность при транспортировке от производителя к потребителю . Поми - мо прочего упаковка и маркировка уже давно стали способами повышения при - влекательности товаров во всех отрас - лях бизнеса . С точки зрения маркетинга важно не только сделать упаковку и мар - кировочную этикетку информативными , яркими и привлекательными , но и исполь - зовать для их изготовления качественные материалы , которые сохранят свои ха - рактеристики в процессе производства , транспортировки и даже использования продукции . Российским законодатель - ством установлены требования , предъ - являемые к упаковочным материалам и маркировке продукции . Выбор материала Сегодня упаковку производят из ши - рокого спектра материалов . Выбор ма - териала в первую очередь определяется свойствами и характеристиками упако - вываемой продукции , а также способно - стью материалов соответствовать своему прямому назначению , то есть обеспечи - вать сохранность и безопасность про - дукции . Наиболее распространенными являются полимерные пленки , бумага и комбинированные материалы на основе сочетаний различных полимерных пле - нок или полимерных пленок и бумаги . В сочетании со специальными добавками , увеличивающими прочность пластиков , различные способы обработки позволя - ют получать упаковку , которая обладает целым рядом преимуществ . Это низкая газовая и паровая проницаемости , на - дежная защита от воздействия внешней среды , устойчивость к механическим и статическим нагрузкам , доступная цена , Контроль качества при производстве любой продукции важен по целому ряду причин , наиболее очевидными из которых являются более высокое качество продукта и , соответственно , его конкурентноспособность на рынке . Контроль качества — ключ к достижению соответствия нормативным требованиям , оптимизации процессов и увеличению прибыли . Правильно организованный контроль качества на производстве неизбежно повышает удовлетворенность клиентов , увеличивает эффективность производства и сокращает потери ресурсов Константин МЕЛЕШКО , управляющий АО « ЛИКК » Анастасия АШИРБЕКОВА , начальник испытательного центра Анастасия ГОРДИЕНКО , главный технолог Анна АНИКЕЕНКО , химик - технолог АО « ЛИКК » Тестирование упаковочных и маркировочных материалов

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=