Plastiks_9_1_2013

СОДЕРЖАНИЕ П Л А С Т И К С № 9 / I ( 1 2 7 ) 2 0 1 3 w w w . p l a s t i c s . r u 2 НОВОСТИ 6 СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ Добавки для экономии 14 ПВХ и здоровье 16 Kuraray: от текстиля до автопрома 22 Пленка, завоевавшая промышленность 26 Биопластмасса на основе сахарного тростника 28 ТЕМА НОМЕРА Тренды в технологиях переработки Полезные инвестиции 30 CONTENTS NEWS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 RAW MATERIALS Additives for costs saving . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 PVC and health . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Kuraray: from textiles to automotive industry . . . . . . . . . . 22 The film which conquered the industry . . . . . . . . . . . . . . . 26 Bioplastic material based on sugar cane. . . . . . . . . . . . . . 28 TOPIC OF THE ISSUE Processing technology trends Useful investments . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Balitech unveils peripheral equipment. . . . . . . . . . . . . . . . 36 Direct extrusion of highly filled PC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Turnkey plastics plants. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Schnorr presents its partners. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Quality is the future . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Molds for fittings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Injection molding methods . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Siding: consistent with nature . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Safeguarding the cleanness . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 COMMUNITY Meet K-2013 show . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Большинство экспертов соглашается с тем, что при правильном выборе материалов для создания ПВХ-композиций и соблюдении технологии переработки поливинилхлорид безопасен Метод прямой (одноступенчатой) экструзии подразумевает получение готового изделия (профиля, листа, пленки, трубы) при однократной термопереработке исходных компонентов 38 30 16 Привлекательность упаковки — решающий критерий для продаж при конкуренции расфасованных однотипных и приблизительно одинаковых по цене и качеству продуктов

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=