Plastiks_9_1_2013

w w w . p l a s t i c s . r u — г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й 9 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 9 / I ( 1 2 7 ) 2 0 1 3 По статистике, за послед- ние шесть месяцев 2013 года каждый четвертый заказ на Завод пресс-форм «Калуж- ский» приходит из Санкт- Петербурга. Заказчиков интересует достаточно ши- рокий ассортимент изделий, от элементарной мебельной фурнитуры до сложнейших сопрягаемых узлов систем безопасности. На вопрос «Зачем вы об- ращаетесь в Калугу, когда в Санкт-Петербурге достаточ- но много подобных заводов, да и европейские произво- дители доступны?» обычно следуют такие ответы: —заводовпопроизводству оснастки осталось не так уж и много в Санкт-Петербурге, многие закрылись; — заводы, которые про- должают функционировать, завалены заказами, соответ- ственно, сроки изготовления пресс-форм увеличиваются в разы и доходят до 6-7 меся- цев на производство оснаст- ки, которую завод в Калуге изготавливает в течение 1,5- 2-х месяцев; —конкуренты из Европы производят пресс-формы быстрее и качественнее, чем в Питере, но за свою техно- логическую оснастку они выставляют высокие по рос- сийским меркам счета, тем самым отпугивая российско- го потребителя. Продолжая тему зару- бежных контактов, стоит отметить, что некоторые европейские компании уже обращаются на калужский завод, начиная доверять проверенным российским производителям. Цель их — снизить затраты на изготов- ление пресс-форм, сохранив качество. В данный момент завод ведет переговоры с крупнойитальянскойкомпа- нией, также занимающейся производством пресс-форм. Планируется обмен опы- том в сфере изготовления оснастки, а также несколько совместных проектов по вы- пуску пресс-форм на завод- ских мощностях Калуги для европейского потребителя. Благодаря такой попу- лярности и постоянно воз- растающему спросу Завод пресс-форм «Калужский» на ближайшие 2 года поставил перед собой ряд задач по рас- ширению и модернизации: — расширение произ- водственных площадей в 2,5-3 раза; — расширение парка ли- тьевых машин и обрабаты- вающих центров; — открытие нескольких представительств завода в России и Белоруссии. «Калужский» расширяет круг заказчиков На правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=