Plastics_9_2012

ПЕРСОНА П Л А С Т И К С № 9 ( 1 1 5 ) 2 0 1 2 w w w . p l a s t i c s . r u 18 Начав в 1991 году свою карьеру в Bayer AG, Вера Нехода-Хан все эти годы отдала работе в концерне. 17 октября 2011 года госпожа Нехода-Хан была назначена генеральным директором ЗАО «Байер» и генеральным представителем Bayer и BayerMaterialScience в России и странах СНГ. В интервью журналу «Пластикс» глава российского представительства BMS рассказала о жизненных и бизнес-приоритетах, выдвигаемых сегодня концерном, а также об отношении к российским реалиям — Существует ли глубинная связь (помимо химии) между тремя главными подразделения- ми MaterialScience, CropScience и HealthCare концерна Bayer, ведь они действуют на разных рынках? —В основе этой связи лежит история на- шего концерна, которому в следующем году исполняется 150 лет. На протяжении этих полутора веков наши ученые изобретали новые продукты и их применения для раз- личных сфер жизнедеятельности человека. Сначала это были красители для одежды, чуть позже — лекарства и средства защиты флорыифауны, затем высокотехнологичные материалы для улучшения качества жизни. Так что объединяющим моментом высту- пает сам человек и окружающая его среда. Именно поэтому ключевой девиз концер- на — «Bayer — science for a better life». — Каковы критерии «лучшей жизни» и ка- кими путями к этому предлагается прийти? — Важнейшие критерии — это здоровье, безопасность, ответственность. Мы инвести- руем в науку, чтобы предлагать продукты, ко- торые облегчают, а не усложняют жизнь, дают массу дополнительных возможностей. Так, в последние годы мы поставляем такой препа- рат, как кардиоаспирин, помогающий людям с сердечными заболеваниями; нанотрубки Baytubes ® в качестве наполнителя пластиков и металлов сообщают непревзойденную лег- кость конструкциям; наши лакокрасочные покрытия на водной основе способствуют сохранению экологического баланса. Эти приоритеты выстраиваются концер- ном Bayer и на уровне корпоративной куль- туры. Например, мыпостоянно работаем над формированием сознательности по вопросу безопасности у всех без исключения сотруд- ников компании. Для этого есть множество инструментов, один из них — проведение внутри концерна Всемирного дня безопас- ности, который мы отмечаем вот уже второй год 18 сентября. В этом году мы, например, обратили внимание на такую важную тему, как безопасность вождения, и дали возмож- ность нашим сотрудникам (а их в России около двух тысяч) пройти обучение оказанию первой помощи во время автомобильных ин- цидентов, потренироваться на специальных автотренажерах, получить много полезной информации о дорожной безопасности. Мы организовывали онлайн-конференции с на- шими региональными офисами, и я очень горжусь тем, что от Краснодара до Санкт- Петербурга, отМосквы до Новосибирска все наши сотрудники серьезно отнеслись к этой теме. Разве это не яркий пример того, каки- ми путями мы можем идти к «better life»? —Несколько лет вы отвечали за стратеги- ческое развитие направления «Полиуретаны». Вы открывали завод BaySystem в подмосков- номНогинске. Каковы на сегодняшний момент достижения предприятия и его перспективы на российском рынке? — Предприятие работает ровно два года, и результаты наглядно показывают, что наше решение открыть завод по производству «Мы предлагаем продукты для лучшей жизни»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=