Plastics_9_2014

г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 14 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 9 ( 1 3 8 ) 2 0 1 4 редактор журнала «Пла- стикс»), Виктор Гончаренко (главный редактор журнала «Полимерные материалы», д.т.н., профессор МАТИ). Желающие принять уча- стиевконкурседолжныподать заявку, зарегистрировавшись на www.bayer.ru или отправив письмо на электронный адрес bms.cis@bayer.com . Заявки принимаются до 1 января 2015 года, прием работ стар- тует 14 октября 2014 года и продлится до 14 февраля 2015 года. Дизайн-проекты принимаются в электрон- ном виде в форматах Word, PowerPoint, PDF, JPG, GIF по указанному e-mail или — на носителе flashcard — по адресу: 107113, Москва, ул. 3-я Рыбинская, 18/26, с пометкой «В фонд Future Russia Design Award». Презентация конкурса состоится во время II Мо- сковского международного химического форума в ЦВК «Экспоцентр» 22 октября. Церемония награждения и пресс-конференция, посвя- щенная окончанию конкур- са, пройдут в середине марта 2015 года. Победителей кон- курса ожидают денежные призы, а также оплаченная поездка на одно из евро- пейских предприятий Bayer MaterialScience. Участникам будут вручены памятные дипломы и подарки от ЗАО «Байер» и партнеров про- екта. Дополнительная инфор- мация о конкурсе —на сайте www.bayer.ru. ные, дизайнерские и эко- логические преимущества пластиков как ключевого материала XXI века, способ- ствовать дальнейшему раз- витию российской отрасли производства и переработ- ки пластмасс посредством поиска и внедрения инно- вационных разработок, а также формировать комму- никационную платформу для создания специальных программ обучения и облег- чения интеграции молодых специалистов в различных сферах индустрии перера- ботки пластмасс. При оценке представлен- ной работы жюри конкурса будет опираться на следую- щие критерии: — инновационный под- ход в разработке изделия; — стремление к рацио- нальному использованию ресурсов; — глубина понимания нужд целевого рынка (город- ское хозяйство); — знание специфики производства пластмассовой продукции; —соблюдение принципов устойчивого развития; — продуманность стра- тегии сбыта конечного про- дукта. В жюри конкурса вошли Максим Гришин (руководи- тель подразделения «Поли- карбонаты» ЗАО «Байер»), Экхарт Фолтин (руководи- тель Creative Centers подраз- деления New Business ком- пании Bayer MaterialScience AG), Анна Виленс (главный Стартует конкурс дизайн-проектов ЗАО «Байер», российское представительство компании Bayer AG, учредило премию Future Russia Design Award, предложив для конкурса в 2014 году тему «Совре- менные полимерные мате- риалы в городской инфра- структуре». Компания Bayer и ее подразделение Bayer MaterialScience, ведущий мировой производитель материалов с уникальными эксплуатационными харак- теристиками, таких как по- ликарбонатыи полиуретаны, а также поставщик иннова- ционных системных реше- ний для использования в разных сферах повседневной жизни, имеют многолетний опыт проведения подобных конкурсов вЕвропе. Впервые такое мероприятие ориенти- ровано только на молодых российских специалистов. Вфокусе внимания участ- ников должны находиться насущные вопросы органи- зации городского хозяйства, остро нуждающегося в не- стандартных и вместе с тем доступных решениях транс- портных проблем, в улуч- шении инфраструктурных систем различного уровня (освещение, инженерные коммуникации, благоустрой- ство). Продукты, предложен- ные соискателями, должны служить идее повышения комфортности жизни совре- менных горожан из различ- ных социальных групп. Студенты факультетов промышленного дизайна и архитектуры, кафедр пе- реработки пластмасс от- раслевых вузов приглашают- ся к разработке концепции дизайна изделия из пласт- масс в рамках предложен- ной конкурсом темы. Ди- зайн-проект должен носить инновационный характер, а предложенный продукт — иметь высокую функцио- нальную или эстетическую ценность. Участникам кон- курса следует продумать аспекты безопасности изде- лия, длительного срока экс- плуатации, возможности его быстрой и несложной ути- лизации, а также повторного использования. Партнерами проекта уже стали РГУ, МГУ, Россий- ский союз химиков, гене- ральным информационным партнером выбран журнал «Пластикс». Информаци- онную поддержку также бу- дут осуществлять интернет- портал plastinfo.ru , журналы «Полимерные материалы», Top-Builder, «ЛКМ», «Эпо- ха Дизайна», медиасайты газета.ру , «РосБизнесКон- салтинг». Конкурс призван про- демонстрировать специа- листам и широким слоям населения функциональ-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=