Plastics_9_2015

г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 6 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 9 ( 1 4 9 ) 2 0 1 5 Начало многообещаю- щего сотрудничества ве- дущего производителя пластмассовых компонен- тов Essentra Components и Sumitomo (SHI) Demag Plastics Machinery GmbH было отмечено установкой десяти гидравлических ли- тьевых машин Systec на за- воде Essentra Components в городе Кидлингтоне (Вели- кобритания). Представите- лей компании прежде всего привлекло близкое располо- жение поставщика литьево- го оборудования, а следова- тельно, легкость оказания технической поддержки и предоставления консуль- таций. Essentra стремится усилить свое присутствие на мировом рынке, в рамках чего обновит значительную часть парка своих машин в ближайшие пять лет. Скорость работы, каче- ство машин и легкий доступ к инженерамSumitomo (SHI) Demag, которые смогут про- консультировать по любым аспектам установки и харак- теристик оборудования, — эти требования были основ- ными для команды Essentra Components на первом этапе программы обновления. За- вод компании в Кидлингто- не работает круглосуточно без выходных, каждый день производя до 3,5 млн компо- нентов для технологического оборудования, автомобиле- строения, отрасли электро- ники и строительства — от крышек до фитингов и ка- бельных хомутов. «Наш завод в Оксфорд- шире отличается высокой сложностью. На нем произ- водится более 10 тыс. разных деталей, готовых к немед- ленной отправке заказчи- кам по всему миру. Поэтому надежность машин имеет крайне важное значение», — подчеркивает Крис Батлер, инженер-технолог по раз- витию Essentra Components. Компания рассматривала вариант полного перехода на машины с электрическим приводом, однако с учетом нынешнегопрофиля продук- ции и высоких объемов про- изводства гидравлические машины стали оптимальным выбором. Изучив технические ха- рактеристики машин боль- шого числа производите- лей, специалисты Essentra Components приняли реше- ние провести интенсивные испытания ТПА Systec про- изводства Sumitomo (SHI) Demag с усилием смыкания 35 т. Испытания длились три месяца, в течение ко- торых инженеры Essentra Components проверили ра- боту разработанной ими но- вой системы быстрой смены инструмента. «Результаты убедили нас, что мы делаем правильный выбор. В от- Essentra Components установила ТПА Systec ношении точности и повто- ряемости работы машина Systec даже превзошла наши ожидания», —отмечает Крис Батлер. Последовал заказ де- сяти 35-тонных гидравличе- ских литьевых машин Systec. Компактность машин стала еще одним определяю- щим фактором для Essentra Components. Поскольку на заводе в Кидлингтоне нахо- дится большое количество литьевых машин (128), но- вые ТПА нужно было акку- ратно установить на ограни- ченной площади. Команда Sumitomo (SHI) Demag ра- ботала совместно с Essentra Components над тем, чтобы не перегружать рабочее про- странство вспомогательным оборудованием. Несколько машин были интегрированы с пневматическими съемщи- ками литников, другие же оснащены горячеканальны- ми системами. «Все компоненты машин были собраны под защитны- ми кожухами, а управление ими — централизовано. Так мыизбежали загромождения рабочего пространства круп- ногабаритным оборудовани- ем, — поясняет Даррен Эр- рон, менеджер по продажам Sumitomo (SHI) Demag. — Единый интерфейс управ- ления не только облегчил труд операторов, но и снизил общую стоимость системы». Заказ десяти машин под- черкивает уверенность за- казчика в Sumitomo (SHI) Dema g . Помимо ТПА Essentra Components недавно приобрела 120-тонный пресс Systec для своего подразделе- ния испытаний и разработок. Крис Батлер объясняет: «В рамках постоянной стра- тегии расширения мы ищем единомышленников — но- ваторов в сфере литья под давлением. Естественно, качество и производитель- ность машин имеют при этом решающее значение. Но не меньше мы ценим весь сервисный пакет услуг». Специалисты Sumitomo (SHI) Demag круглосуточно находятся на связи с техно- логами Essentra Components, а в комплекте с каждой за- казанной машиной было предоставлено по одному дню бесплатного тренинга для операторов. «При высо- ких скоростях производства равно важными являются и оснащение машин, и ин- фраструктура технической поддержки. Чем больше зна- ний об используемых нами машинах мы получаем, тем быстрее наши специалисты могут решать возникающие на производстве или при ТО проблемы. Эти преимуще- ства очевидны», —заключает Крис Батлер.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=