Plastics_9_2015

w w w . p l a s t i c s . r u 73 СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 9 ( 1 4 9 ) 2 0 1 5 Выставка Fakuma станет первым публичным меро- приятием, на котором ком- пания Bayer MaterialScience впервые будет участво- вать под новым названием Covestro, с которым свя- зываются такие понятия, как curious, courageous и colorful — «любопытный», «смелый» и «яркий». «Лю- бопытство позволяет нам хорошо понимать потреб- ности наших заказчиков и удовлетворять их с помощью креативных и неожиданных решений, — поясняет Рай- нер Реттиг, коммерческий директор направления «По- ликарбонаты» в Европе, Аф- рике, Латинской Америке и на Среднем Востоке. — Лю- бопытство и открытость — эти качества необходимы, чтобы отслеживать еще не явную динамику на раз- вивающихся рынках. С их помощью мы определяем наиболее перспективные тенденции и предлагаем специализированные раз- работки, повышающие кон- Павильон B4, стенд 4206 Covestro курентоспособность наших заказчиков». Covestro стремится разра- батывать яркие и разносто- ронние решения. Окраска играет важную роль в про- изводстве поликарбонатов (одной из ключевых групп продукции компании), ко- торые применяются для изготовления сложных функциональных изделий. Сегодня можно не просто придать продукту требуемый оттенок, но и обеспечить свойства биолюминесцен- ции или даже осуществить окрашивание прозрачной или просвечивающей про- дукции. Также в ассортимент компании входят устойчи- вые к УФ-излучению, све- тостойкие и поглощающие ИК-излучение материалы. В этой области требуются комплексные профессио- нальные знания, в частно- сти в сфере взаимодействия излучения в ультрафиоле- товом, видимом и ближнем инфракрасном диапазоне. Именно такими знаниями обладают сотрудники экс- пертных центров Covestro по проектированию и окра- шиванию изделий из пла- стиков. Еще одним важным фак- тором, влияющим на внеш- ний вид продукции, являет- ся качество ее поверхности. Последние исследования, проведенные в Covestro, по- зволили выработать прин- ципы формирования по- верхности изделия, точно соответствующей заданным требованиям. Один из спо- собов такого формирования заключается в сложном ди- намическом контроле тем- пературы в процессе литья под давлением. Перед впры- ском стенки пресс-формы нагреваются. Охлаждение начинается только после полного заполнения гнезда. Таким образом можно про- изводить детали с поверх- ностями требуемого каче- ства — от идеально гладких до ощутимо шершавых. Другим важным на- правлением деятельности Covestro является разработ- ка композитных материалов для производства облегчен- ных, но при этом прочных конструкций. Компания ведет активную работу в этом направлении, выводя на рынок новейшие поли- уретановые системы. Также Covestro планирует начать производство композитов на основе высокотехноло- гичных поликарбонатов, ко- торые могут использовать- ся в транспортостроении и сфере информационных технологий. Кроме того, существует высокий спрос со стороны производителей потребительских товаров, которым требуются термо- пласты, армированные не- прерывным волокном. «Новые материалы очень тонкие и легкие, а характе- ристики готовых изделий оказываются лучше, чем у продукции предыдущего поколения, например, на основе алюминия, — заяв- ляет Олаф Цоллнер, техни- ческий директор направле- ния «Композиты». —Кроме того, они отличаются на- дежностью, простотой фор- мовки и переработки и при- годностью для рециклинга». Совсем недавно Covestro укрепила свои позиции на этом ключевом рынке за счет приобретения немец- кой компании Thermoplast Composite GmbH. На выставке Fakuma так- же будут демонстрировать- ся новые разработки для транспортной отрасли, в частности для изготовления электромобилей. Помимо поликарбонатов на стенде Covestro будут представлены полиуретановые системы, термопластичные полиуре- таныи примерыприменения поликарбонатных пленок. Патрик Томас, генеральный директор Covestro (второй слева); Маркус Штайлеман, руководитель отдела инноваций; Клаус Шефер, руководитель отдела производства и технологий; Франк Лутц, финансовый директор

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=