Plastics_9_2020
СПЕЦТЕМА/ АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА П Л А С Т И К С № 9 ( 2 0 4 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 31 Все прошло вполне успешно благо- даря тому, что сотрудники предприятия- клиента уже располагали большим опы- том взаимодействия с механизмами машин подобного типа, а кроме того, на данном предприятии имелся высо- коскоростной доступ к сети Интернет. Пожалуй, самой большой проблемой стало наличие языкового барьера. По ходу работы возникли небольшие за- труднения с подключением электриче- ских соединений, но их удалось разре- шить при помощи видеозвонка. В настоящее время машина функцио- нирует в штатном режиме, выпуская по 240 тыс. изделий в день. Станочный парк фирмы «Георг Полимер» включает еще две такие установки, а также три систе- мы модели GN1914DM. С их помощью в прошлом году было изготовлено более 350 млн пластиковых поддонов. «Приятно осознавать, что мы можем теперь делать такие вещи дистанционно в тех случаях, когда у заказчика есть на заводе грамотные механики. Это все- ляет в нас уверенность в возможности осуществления самых сложных проек- тов», — делится своими соображениями Пол Филлипс. Ранее GN Thermoforming уже ис- пользовала свои навыки, связанные с удаленным доступом, для осуществле- ния клиентской поддержки, включая устранение неисправностей. По словам Пола Филлипса, личные контакты при проведении пусконаладочных работ предпочтительны, поскольку так сотруд- ники компании лучше всего могут про- демонстрировать все ноу-хау машины, а также обеспечить высочайший уровень сервиса. Дистанционный монтаж с ис- пользованием мессенджера требует очень серьезной подготовки, включая применение системы маркировки ком- понентов с расширенным функциона- лом, составление множества диаграмм и проведение других сопутствующих мероприятий. После первого опыта в апреле ком- пания GN Thermoforming еще дважды осуществила успешный запуск машин с использованием платформы WhatsApp: один раз в США, а другой раз в Вен- грии. В обоих случаях речь шла о мон- таже модели GN800, и при этом у кли- ентов уже имелись работающие машины из данной серии. Филлипс заявляет, что если ограничения на поездки будут продлены, канадский поставщик про- должит уже внедренную практику дис- танционной наладки, чтобы у клиентов не было простоев. Столкнувшись с углублением кри- зиса, вызванного COVID-19, команда GN Thermoforming пообещала, что бу- дет приспосабливаться, подстраивать- ся под нужды своих заказчиков. «Мы продолжим следить за работой машин, введенных в эксплуатацию дистанцион- ным способом, чтобы оптимизировать данную технологию отладки. Мы всегда должны быть уверены в том, что наши клиенты получили требуемую поддержку и прошли адекватное обучение», — за- веряет директор Пол Филлипс. Machine Commissioning via WhatsApp In April of this year, in the midst of the COVID-19 outbreak, GN Thermoforming Equipment from Canada managed to re- motely set up and commission a thermoforming machine at a well- known Russian enterprise using the popular WhatsApp messenger. Today, the said machine produces 240,000 pallets for packing meat daily. «Георг Полимер» — крупнейший в России производитель жестких поддонов для упаковки мяса
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=