Plastics_9_2021
ИНТЕРВЬЮ П Л А С Т И К С № 9 ( 2 1 5 ) 2 0 2 1 10 Идеальная туба Зачем «ломать систему» — Филипп, какова мировая прак- тика в сегменте производства косме- тики: концерны заказывают упаков- ку у аутсорсеров или производят ее сами? — Если мы говорим о лидерах и просто крупнейших игроках на рынке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, то никто из них не рас- полагает мощностями по разработке и выпуску упаковки, заказы на нее раз- мещаются у сторонних профильных по- ставщиков. Это два разных бизнеса, ведь организация полимерного производства требует отдельных инвестиций, кадров, технологий, выстраивания процессов И, скорее всего, оно окажется нерента- бельным. Так что АО «Фаберлик» пошло весьма нетипичным путем и построило действительно уникальный бизнес для закрытия собственных потребностей в упаковке. У нас не контрактное произ- водство, мы работаем только на себя. — Почему «Фаберлик» решил «сломать систему»? В чем ваша вы- года? — Есть несколько задач, которые мы решаем при наличии собственного про- изводства упаковки: извлечение макси- мальной прибыли, снижение рисков, по- вышение качества конечной продукции, гибкость в разработке и внедрении новых дизайнов. Мы все можем сделать в рам- ках одной технологической площадки. «Фаберлик» в настоящий момент растет стремительно: наше предприятие вошло в топ самых быстрорастущих парфюмерно-косметических компаний мира. Разрабатывать большое количе- ство продуктов и соблюдать жесткие сроки их вывода на рынок, оперативно реагируя на появление новых тенденций, было бы невозможно без наличия под рукой участка производства упаковки. Чтобы выпустить какой-то новый косме- тический продукт, а не просто поменять отдушку, даже при оптимистичном рас- кладе нужно не менее полугода, а чаще всего год. У нас этот срок гораздо ко- роче. А скорость выхода на рынок вос- требованной и остромодной продукции в современных условиях — это серьезное конкурентное преимущество. Безусловно, наличие собственного производстваупаковкиускоряет и процесс внесения изменений в дизайн упаковки. «Фаберлик» чутко реагирует на потреб- ности клиента, и, не ожидая своей очере- ди у стороннего поставщика упаковки, мы сами оперативно можем менять объем, форму, цвет, тактильные качества, рису- нок. Индустрия парфюмерии и космети- ки — клиентоориентированная сфера, и все, о чем я говорю, позволяет не идти на компромиссы в вопросах качества, рабо- тает на удержание клиента и положитель- но сказывается на результатах продаж. В интервью журналу «Пластикс» Филипп Истахоров, директор производства полимерной упаковки АО «Фаберлик», рассказал, в чем заключаются сложности работы в парфюмерно-косметическом секторе и трудно ли создать идеальную полимерную тубу Филипп ИСТАХОРОВ, директор производства полимерной упаковки АО «Фаберлик Фото АО «Фаберлик» Ч и т а й т е с т а т ь ю н а w w w . p l a s t i c s . r u
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=