Plastics_9_2021

СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 9 ( 2 1 5 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u 14 Н а сегодняшний день НПП «ПОЛИ- ПЛАСТИК» входит в топ-10 ведущих поставщиков компаундов Европы (на основе анализа открытых данных Applied Market Information). Компания располагает производственными мощностями, позво- ляющими выпускать 115 тыс. т продукции в год. Специализация НПП «ПОЛИПЛА- СТИК» — термопластичные компаунды и полимерное сырье для изготовления изделий методами литья под давлением, инжекционно-выдувного формования и экструзии. Наличиеширокого ассортимен- та продуктов (более 250 марок) способ- ствует решению до 90% задач, ставящихся на предприятиях клиентов. Рецептурные решения создаются в собственном научно-техническом цен- тре и могут быть разработаны по инди- видуальному заказу. «НПП «ПОЛИПЛА- СТИК» создает компаунды, практически не имеющие аналогов в России и соот- ветствующие лучшим европейским мар- кам, а в чем-то даже превосходящие их», — говорит Михаил Кацевман, к.т.н., директор по науке и развитиюНПП «ПО- ЛИПЛАСТИК». Продукция выпускается на трех пло- щадках, оснащенных высокотехнологич- ными линиями BUSS, Berstorff, Coperion, ICMA, Maris. Самое большое производ- ство организовано в городе Энгельсе Саратовской области: здесь установлено 14 линий. В Тольятти Самарской обла- сти — 5 линий, на опытно-промышленной площадке в Москве еще 3 линии. Крупнейшим сектором-потребителем для предприятия является автомобиле- строение. Продукция НПП «ПОЛИПЛА- СТИК» используется для изготовления деталей интерьера, экстерьера и под- капотного пространства автомобилей. Площадка в Тольятти полностью ориен- тирована на автопром, в частности на обеспечение потребностей одного из основных клиентов — АО «АвтоВАЗ» (входит в альянс Renault-Nissan) и его по- ставщиков. Также заказчиками компании являются ГАЗ, УАЗ, Volkswagen, Hyundai, PSA Group, Mitsubishi, КамАЗ. В стадии проектной работы находится создание материалов для фирмы Haval. Гражданское строительство — еще один важный рынок для НПП «ПО- ЛИПЛАСТИК». Продукция компании используется для выпуска цокольного сайдинга различного внешнего вида и направления, а также применяется в качестве среднего слоя в алюминиевых композитных панелях. Третьей ключевой отраслью являет- ся производство бытовой техники. НПП «ПОЛИПЛАСТИК» поставляет сырье для изготовления корпусных изделий (ящики, диспенсеры), а также шестерен, баков стиральных машин и прочих компонен- тов. Клиентами выступают такие ком- пании, как LG, Indesit, Candy, B/S/H/, Samsung. Развитие и постоянное движение вперед — основа динамичного роста предприятия. В 2021 году, в год своего 30-летия, российский производитель по- лимерных композитов введет в строй две высокопроизводительные линии компаун- дирования на основе двухшнековых экс- трудеров KraussMaffei серии BluePower. Плановая мощность линий составляет более 20 тыс. т готовой продукции в год. В НПП «ПОЛИПЛАСТИК» уверены, что это поможет еще больше увеличить экс- портные поставки. Сегодня ведущий российский про- изводитель компаундов отгружает про- дукцию в Германию, Литву, Чехию и Турцию, ведет переговоры с дилерами в Словакии. В апреле 2021 года состоя- лась поставка первых 10 т материала в Польшу через одну из крупнейших дистрибьюторских компаний, а с июня отгрузки стали регулярными. «Это наш первый опыт работы с российскими по- ставщиками, и сразу успешный. Соотно- шение цены и качества продукции НПП «ПОЛИПЛАСТИК» устроило полно- стью, все необходимые формальности мы с российской стороной уладили до- статочно быстро», — отмечает Татьяна Мой, начальник департамента пласт- масс компании-дистрибьютора. Для успешного выхода на европей- ские рынки в НПП «ПОЛИПЛАСТИК» разработана программа «Экспорт- ный форсаж», которая реализуется с 2017 года. По сравнению с началом проекта поставки в ЕС выросли более чем в 6 раз, если сравнивать показатели 2018 и 2020 годов. Стратегическая же цель компании заключается в доведении к 2025 году доли экспорта в Европу до 25% от общего объема поставок. НПП «ПОЛИПЛАСТИК» заявило о намерении в 2021 году удвоить продажи своей продукции на европейском рынке. Согласно анализу открытых данных Datascope, MarketReport и Plastinfo, сегодня компания занимает порядка 33% рынка в России, и наращивание поставок в страны ЕС является для «ПОЛИПЛАСТИКа» новым этапом развития. За счет чего российский производитель компаундов сможет составить конкуренцию европейским коллегам? НПП «ПОЛИПЛАСТИК» берет курс на Европу

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=