Plastics_9_2025
П Л А С Т И К С № 9 ( 2 6 0 ) 2 0 2 5 w w w . p l a s t i c s . r u 30 ТЕМА НОМЕРА / ПЕРСПЕКТИВЫ ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ И нформация , собранная в ходе опроса более тысячи потребителей в Канаде и США , помогут производите - лям упаковки и переработчикам отходов разрабатывать более качественные про - дукты . Что еще важнее , эта информация позволяет владельцам брендов эффек - тивнее доносить до потребителей информацию о своих усилиях в области внедрения замкнутых циклов переработки . Восприятие упаковочных материалов Из восьми характери - стик упаковочных матери - алов три первые выбора по - требителей , отмеченные ими как важные или очень важные , включали возможность пере - работки упаковки , наименьшее количество образующихся отходов и общую функциональность ( рис . 1). Ре - зультаты опроса также говорят о том , что , хотя потребители ценят перерабатывае - мость , они не готовы жертвовать функ - циональностью и понимают ценность , которую приносит упаковка . Респондентов , которые заявили , что часто или иногда сортируют отходы , спросили , насколько хорошо , на их взгляд , разделяются семь типов упако - вочных материалов , включая различные виды пластика , бумагу и алюминий . От - веты показали , что , по мнению потреби - телей , пластиковые пакеты сортируются хуже всего , но все равно оценили этот показатель в 61%. Однако интересно , что в Канаде и США уровень переработ - ки пакетов и другой гибкой упаковки на самом деле намного ниже этой оценки , что указывает на разрыв между пред - ставлением потребителей и реальными показателями уровня переработки боль - шинства материалов . Потребителей также попросили оце - нить соответствующее воздействие на окружающую среду каждого упаковоч - ного материала . Обнаружилось отсут - ствие корреляции между материалами , воспринимаемым как наиболее негатив - но воздействующими на окружающую среду , и предполагаемым уровнем пере - работки . Например , потребители уве - рены в уровне переработки более 75% алюминиевых банок , но в то же время бумага , картон и стекло , по их мнению , Устойчивая упаковка : мнение потребителей Устойчивое развитие влияет на все аспекты потребительского опыта . От новых материалов до обновленных форматов упаковки — покупатели сталкиваются с множеством вариантов при принятии решений о покупке . Возможность вторичной переработки упаковки стала важным фактором для многих потребителей , побуждая их выбирать другие продукты или платить больше за упаковку , рассчитанную на повторное использование . Однако , как показал недавний опрос компаний NOVA Chemicals и Schmidt Marketing Research, пробелы в понимании вопроса , непоследовательность высказываний и переизбыток противоречивой информации могут повлиять на способность потребителей точно оценить экологичность упаковки
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=