Plastics_9_2_2013
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 9 / I I ( 1 2 7 ) 2 0 1 3 w w w . p l a s t i c s . r u 56 Интерактивная выставка призвана привлечь внима- ние к актуальнымпроблемам здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехноло- гичных материалов—основ- ным сферам бизнеса Bayer. Мультимедийная экспози- ция сочетает в себе игровые иинформативные элементы, отражающие достижения компании. На каждом стен- де высотой до двух метров (а их 21) изображена одна бук- ва. Все вместе они составля- ют фразу-миссию концерна: «Science For A Better Life» («Наука для лучшей жиз- ни»). Каждая буква симво- лизирует собой тему, свя- занную с компанией Bayer: от буквы «A», означающей Aspirin («Аспирин»), «E», означающей Energy Efficient Mobility («Энергоэффектив- ная мобильность»), и до бук- вы «S», означающей Science («Наука»). Особенность выставки заключается в том, что все экспонаты на ней можно и нужно трогать руками — это мобильные стенды, которые рассказывают о достижениях и инновационных решениях Bayer. Например, посетите- ли могут принять участие в викторине на тему борьбы с насекомыми-вредителями и сорняками с помощью продукции Bayer или вста- вить правильные «кирпи- чики» в ДНК пшеницы для того, чтобы заблокировать ген стресса у растения и сделать его более устойчи- вым к внешним факторам. Буква «C» означает здоро- вье сердечно-сосудистой системы. Особое значение уделяется невероятной силе сердца, которое с каж- дым из 80 ударов в минуту перекачивает 200 мл крови по нашему организму. По- сетители могут поупраж- няться, сжимая маленький мяч. Таким образом можно почувствовать, что даже для такого элементарного дви- жения сердцу приходится совершать большие усилия. Всего передвижная вы- ставка совершит более 25 остановок по всему миру, в том числе в крупнейших городах, таких как Лондон, Париж, Берлин, Мехико, Сан-Паулу, Сидней и Шан- хай. В России экспозиция на два дня — 3 и 4 сентября — разместилась в московском ТРК «Афимолл Сити» и вызвала интерес как специ- алистов, так и школьников и студентов, увлекающихся естественными науками. В рамках работы вы- ставки компания Bayer ор- ганизовала специальные мероприятия для учащих- ся, а также для подопечных Благотворительного фонда помощи детям с онкогема- тологическими и иными тяжелыми заболевания- ми «Подари жизнь». Дети, опекаемые фондом, стали специальными гостями, ко- торым были подготовлены развлекательная программа и экскурсия, а также вруче- ны памятные сувениры. Москва стала последней европейской остановкой выставки и, без сомнения, одной из самых ярких. За три дня выставку посети- ло свыше 3,5 тыс. человек. Юбилейная выставка Bayer В честь 150-летия концерна Bayer AG с февраля 2013 года по миру путешествует интерактивная выставка, рассказывающая о достижениях компании и о том, как ей удается улучшить качество жизни миллионов людей. За год турне охватит около 30 городов Европы, Америки, Азии, Африки и Австралии. В сентябре юбилейная поездка добралась и до Москвы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=