Plastics_9_2_2013

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 9 / I I ( 1 2 7 ) 2 0 1 3 w w w . p l a s t i c s . r u 57 Эстафета продолжилась на других континентах — впе- реди Дубай, США, Австра- лия, Япония. В рамках юбилейной вы- ставки подразделение Bayer MaterialScience при под- держкеСовета по экологиче- скому строительству, Обще- российской общественной организации «Деловая Рос- сия» и Ассоциации произ- водителей качественного жилья «GreenСтрой» орга- низовало круглый стол «Ин- новации — наше будущее», чтобы обсудить последние разработки компании, при- меняемые в строительстве. Также 5 сентября Россию впервые посетил Марейн Деккерс, председатель прав- ления Bayer AG. На пресс- конференции, организо- ванной для журналистов широкого круга изданий прямо на территории пере- движной выставки, Марейн Деккерс заявил о планах концерна по расширению своего присутствия на рос- сийском рынке. К 2017 году компания планирует увеличить объем продаж на 80 процентов (до 1,3 млрд евро) по отноше- нию к 2012 году. Также ожи- дается, что число сотрудни- ков вырастет с 1570 человек (по состоянию на 2012 год) до примерно 2400 человек к 2017 году, что приведет к созданию более 800 новых рабочих мест. «Bayer вносит существенный вклад в раз- витие российской эконо- мики и способствует реше- нию социальных проблем, тем самым выражая свою приверженность интересам России. Мы будем придер- живаться этой стратегии и в будущем», — сообщил Ма- рейн Деккерс. Инноваци- онные продукты и ноу-хау концерна Bayer способству- ют реализации российских государственных программ. Объем продаж Bayer в России составил 726 млн евро в 2012 году, из них 67 процентов пришлось на продажи в субконцерне HealthCare. В первом полу- годии 2013 года Bayer снова добился успешных результа- тов, увеличив объем продаж на 12,5 процента. «Уверенный рост сред- него класса служит основ- ным фактором роста по- требительской активности. Ожидается, что данная тен- денция продолжится и по- ложительно скажется на тех направлениях бизнеса, где Bayer ведет свою деятель- ность», — пояснил Деккерс, рассказывая о перспективах развития компании в Рос- сии. Он отметил, что во всех субконцернах прогнозирует- ся стабильный рост продаж. К 2022 году может быть превышен порог продаж в 2 млрд евро, тогда Россия войдет в десятку крупней- ших рынков для Bayer. С у б к о н ц е р н B a y e r MaterialScience, разрабаты- вающий высокотехнологич- ные полимерные материалы, демонстрирует уверенный рост в таких направлениях бизнеса, как строительство, автомобилестроение, элек- троника, электротехника и мебельная промышленность. НадолюBayerMaterialScience приходится 20 процентов от всего объема продаж Bayer в России. Ожидается, что объем продаж подразде- ления вырастет со 149 млн евро в 2012 году до 230 млн евро в 2017 году, что составит 9 процентов роста ежегодно. «Уровень потребления пла- стиков на душу населения в центральной Европе и СНГ сейчас в четыре раза ниже, чем в западной Европе», — отметил Марейн Деккерс, подчеркнув таким образом потенциал развития россий- ского рынка полимеров. По мнению Деккерса, развитие партнерских от- ношений крайне важно для успешного развития компании в России. «Это имеет ключевое значение для имиджа компании и от- крывает дополнительные возможности для бизнеса и решения основных эко- номических и социальных задач, которые стоят перед Россией. Толлинговые со- глашения во всех субконцер- нах не только способствуют развитию нашего бизнеса, но и поддерживают россий- скую промышленность. Так, например, участвуя в проек- тах, связанных с энергоэф- фективным строительством, Bayer MaterialScience вы- ступает экспертом в сфере рационального использо- вания энергии, что полно- стью соответствует задачам российского правительства в рамках программы «Энер- гетическая стратегия России на период до 2020 года».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=