PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








Plastbrazil


НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Будущее горячеканальных систем – за восточными рынками

25/09/2006


Открытие огромного потенциала восточноевропейских рынков стало основным событием последних нескольких лет

Горячеканальные системы: доли рынка по регионам 2005 год InterConnection Consulting GroupИндустрия горячеканальных систем находится на подъеме. Однако, исследование, проведенное европейским институтом исследований рынка InterConnection Consulting Group, показывает, что рост в данном секторе индустрии продолжается во многом за счет привлечения новых рынков.
Производство и потребление пластмасс растут, на рынок выходят новые производители. По сравнению с 2004 годом в прошлом году рынок горячеканальных систем вырос на 6,2%. Несмотря на общий рост потребления пластмасс, рынки в Европе и Америке уже насыщены, и это не дает производителям возможностей для значительного расширения. В 2005 года объем продаж горячеканальных систем в Америке вырос только на 2%, в Европе рост составил 2,6%, причем в основном за счет стран Восточной Европы, а рост продаж в Западной Европе составил лишь 1,4%. Рынки Восточной Европы, Азии и Латинской Америки внесли наибольший вклад в рост индустрии производства горячеканальных систем. Ее оборот в Восточной Европе вырос в 2005 году на 16,6%, в странах ЮВА, с доминирующей долей Китая, - на 18,5%. Хотя эти стран занимают 1/3 мирового рынка горячеканальныхз систем, на их долю приходится 2/3 роста объема производства в этом секторе. Сектор рынков Западной Европы и Северной Америки постепенно сокращаются. Горячеканальные системы: доли рынка по регионам 2008 год (прогноз)В 2002 году страны Западной Европы обеспечивали 40,3% оборота этой отрасли, в 2005 их доля сократилась до 36,1%. Северная Америка потеряла 3,1%, сократив присутствие с 35,6% до 32,5%. Вероятно, что активно растущий рынок ЮВА к 2008 году вытеснит Северную Америку со второго места, нарастив свое присутствие до 29,7%.
В настоящее время ситуация на рынке горячеканальных систем очень напряженная, хотя здесь не наблюдался ряд банкротств, как в секторе литья под давлением. Стоимость сырья высокая, цены на реализуемую продукцию низкие, маржа небольшая. Многие производители видят спасение в расширении своих производств на территории Китая и Восточной Европы, другие выходят из ситуации за счет специализации и инноваций. Еще один путь - концентрация на таких быстро растущих секторах европейского рынка, как упаковка и медицина.

Plastics.ru






Другие новости этой рубрики

14/12/2018 interplastica 2019: WITTMANN BATTENFELD представит последние разработки в области литья под давлением
10/12/2018 Полиэф получит льготный кредит объемом 1 млрд рублей на реконструкцию
10/12/2018 ГК «Алеко» поставил шредер для измельчения литников и отходов производства
05/12/2018 Keba приобретает два немецких предприятия у Koerber
28/11/2018 Приморский завод «Европласт» планирует расширить производство
28/11/2018 "Силд Эйр Каустик" инвестирует в производство пищевых лотков
27/11/2018 HOSOKAWA ALPINE запустила экструзионно-выдувную линию для компании «СТЭП-1»
27/11/2018 Вице-премьер России поручил подписать инвестконтракты с четырьмя автопроизводителями в России
23/11/2018 «ФомЛайн» откроет первый в России завод полного цикла по производству и переработке ЭППУ
23/11/2018 Курскрезинотехника запустила новую линию вулканизации конвейерных лент


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.