PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter










Plastbrazil


НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Пеноматериал Basotect от BASF для автомобилей Porsche Panamera

20/04/2012


Пеноматериал Basotect ® на основе меламиновой смолы, поставляемый на рынок концерном BASF, обеспечивает необходимый уровень шума под капотом дизельных автомобилей Porsche Panamera.

Данный продукт применяется для звуко- и теплоизоляции моторного отсека 4-дверной модели Gran Turismo, а также в туннеле карданного вала и в акустических экранах, расположенных в непосредственной близости к двигателю.

Наряду с хорошими акустическими характеристиками и высокой термостойкостью, Basotect обладает низким весом, что стало особенно важным преимуществом для автомобилестроителей из Штутгарта, выпускающих модели категории «премиум». В автомобилестроении этот пеноматериал используется там, где в течение длительного времени преобладают высокие эксплуатационные температуры.

Материал Basotect выделяется, прежде всего, благодаря своим превосходным акустическим характеристикам. Наличие филигранной открытоячеистой структуры обусловливает очень хорошие показатели звукопоглощения в диапазоне средних и высоких частот.

Удельный вес Basotect составляет всего 9 кг/м3 – это означает, что он легче других изоляционных материалов, обычно используемых в подкапотном пространстве автомобиля. Соответственно, использование Basotect ведёт к снижению расхода топлива и уменьшению объёмов выбросов диоксида углерода.

Исключительная термостойкость также стала важным аргументом при выборе изоляционного материала. Basotect способен выдерживать длительные тепловые нагрузки при температурах свыше 200оС.

Юрген Окс, руководитель направления кузовной акустики и NVH компании Porsche, поясняет: «В моторном отсеке Panamera с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 184 кВт (250 л.с.) температура регулярно поднимается до отметки 180 градусов. Basotect выдерживает такие экстремальные условия эксплуатации».

Basotect позволяет реализовывать индивидуальные изделия  со сложной трёхмерной геометрией, эксплуатирующиеся в очень ограниченных пространствах. Данный пеноматериал хорошо поддаётся прецизионной обработке различными способами (резка лезвием, резка проволокой, распилка, фрезеровка).

Это позволяет с высокой точностью воспроизводить желаемые контуры и размеры индивидуальных компонентов, пригодных к монтажу непосредственно после переработки. Кроме того, Basotect пригоден для переработки горячим формованием (при условии предварительной пропитки).

Plastics.ru






Другие новости этой рубрики

18/01/2019 Карпатнефтехим остановил производство полиэтилена
17/01/2019 БСК увеличила производство ПВХ на 4% до 253 тыс. тонн за прошлый год
17/01/2019 "Гродно Азот" за двенадцать месяцев нарастил выпуск полиамида на 9%
16/01/2019 Импорт ПВХ в Россию сократился в три раза, экспорт вырос в полтора раза в 2018 году
16/01/2019 "Могилевхимволокно" запустило производство современного полиэфирного волокна
14/01/2019 Мировой спрос на каучук превысит 30 млн. тонн
14/01/2019 Шестеро арестованы на Тайване за кражу технологий BASF
14/01/2019 Celanese приобретает индийскую компанию
10/01/2019 Lanxess продает долю в Arlanxeo
10/01/2019 Zoltek выплатит 7,8 млн долларов из-за санкций


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.