PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter










Plastbrazil


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги






Вторично перерабатываемая альтернатива для термоусадочных автомобильных деталей

07/09/2010


Вторично перерабатываемая альтернатива для термоусадочных автомобильных деталейИсследователи Института Химических Технологий Фраунгофера (Fraunhofer Institute for Chemical Technology – FICT), расположенного в Пфинцтале, Германия, разработали новый метод произовдства термопластичных композитных материалов для выпуска крупногабаритных автомобильных деталей

После окончания жизненного цикла таких деталей, их можно измельчить, расплавить и повторно использовать для производства новых высококачественных деталей, заявляют в FICT. Кроме того, отмечается, что материал значительно лучше ведет себя при столкновениях – термопластичные компоненты, армированные ткаными структурами поглощают силу, вызванную столкновением путем вязко-упругой деформации материала без раскалывания.
В современных автомобилях применяются различные стали, алюминий и армированные волокнами пластмассы. Несущие структуры, испытывающие высокую нагрузку и аварийные компоненты разработаны для поглощения силы, возникающей при столкновении и защиты пассажиров.
Ранее такие детали изготавливались с использованием свойства термической усадки. Однако, отмечают в FICT, помимо сложностей в организации серийного производства, такие компоненты являются источником потенциальной опасности, так как термоусадочные композиты склонны расслаиваться на острые осколки. Дополнительной проблемой является то, что термоусадочные композиты не могут подвергаться рециклингу.
Инженеры FICT разработали процесс, позволяющий выпускать до 100000 деталей в год. Метод называется "трансферное литье термопластичных материалов"; композит формируется за одну стадию.
В качестве демонстрации, инженеры FICT выпустили внутреннюю прослойку багажника для Porsche Carrera 4, которая, согласно заявлениям, весит на 50 процентов меньше аналогичной алюминиевой детали. Для улучшения характеристик поведения всего корпуса автомобиля при столкновении, инженеры FICT, также рассчитали оптимальные параметры размещения волокна.
По заявлению FICT, стоимость термопластичных материалов и их переработки на 50 процентов ниже чем затраты на аналогичные термоусадочные детали.

Plastics.ru






Другие новости этой рубрики

23/01/2019 Украинский импорт полипропилена вырос на 8% в 2018 году
22/01/2019 Ineos инвестирует 3 млрд евро в новое производство
21/01/2019 Evonik разрабатывает высокопрозрачный полиамид
21/01/2019 Импорт полипропилена в Белоруссию вырос на 4% в январе - ноябре
21/01/2019 Украинский импорт ПВХ сократился на треть в 2018 году
18/01/2019 Карпатнефтехим остановил производство полиэтилена
17/01/2019 БСК увеличила производство ПВХ на 4% до 253 тыс. тонн за прошлый год
17/01/2019 "Гродно Азот" за двенадцать месяцев нарастил выпуск полиамида на 9%
16/01/2019 Импорт ПВХ в Россию сократился в три раза, экспорт вырос в полтора раза в 2018 году
16/01/2019 "Могилевхимволокно" запустило производство современного полиэфирного волокна


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.