PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Rewe вводит флаконы для мыла и геля для душа, изготовленные полностью из вторичного пластика

02/12/2019


Немецкий концерн розничной торговли Rewe Group, сообщил о том, что примерно в 5800 магазинах Rewe и Penny по всей Германии покупатели теперь могут найти различные типы гелей и кремов для душа, жидкого и крем-мыла собственной марки Rewe Group “Today” в упаковке, изготовленной из стопроцентно переработанного материала, в составе которого 20% получено из так называемого жёлтого мешка.

Это позволяет использовать пластик в замкнутом цикле, сохраняя природные ресурсы и защищая окружающую среду. Переработанный пластик является одним из важнейших вторичных сырьевых материалов в стратегии упаковки Rewe Group. На упаковке продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой, и сервисной упаковке от Rewe и Penny в настоящее время можно сэкономить около 6400 т первичного пластика, так как вместо него используется переработанный пластик.

Содействие экономике замкнутого цикла также является основной составляющей усилий Rewe Group по борьбе с пластиковыми отходами в области одноразового ПЭТ. Бутылки для многих напитков, продаваемых под собственной торговой маркой, уже давно содержат значительную долю переработанного ПЭТ. Rewe и Penny, стали первыми розничными продуктовыми сетями, которые в начале текущего года представили фирменную бутылку для напитков, полностью изготовленную из переработанного пластика.

Согласно стратегии Rewe Group в области упаковки, к концу 2025 г. все пластиковые упаковки частных марок Rewe и Penny, от которых нельзя отказаться, должны быть пригодны к вторичной переработке. Это уменьшит воздействие на окружающую среду и обеспечит экономию используемых материалов. Кроме того, к концу 2025 г. Rewe и Penny намереваются использовать на 20% меньше пластика в упаковке товаров под собственной торговой маркой, а к концу 2020 г. использовать только сертифицированное сырье для бумажной упаковки.

Уже в прошлом году Rewe Group взяла на себя обязательство оптимизировать всю торговую и сервисную упаковку под собственным брендом в Rewe, Penny и Toom Baumarkt к концу 2030 г. в плане экологичности. На сегодняшний день более 2000 единиц товаров были переработаны. Благодаря уже внесённым изменениям только Rewe и Penny в настоящее время экономят около 8900 т пластика в год.

Unipack.ru






Другие новости этой рубрики

05/12/2019 «Фантастик Пластик» открыла завод по переработке вторполимеров в Нижнем Новгороде
05/12/2019 Британские супермаркеты увеличили потребление одноразового пластика
03/12/2019 Вторая жизнь пластика: СИБУР и Центр экономии ресурсов запустили образовательную программу по экологии
29/11/2019 Smurfit Kappa представила инновационные решения для напитков, заменяющие одноразовую пластиковую упаковку
27/11/2019 Первый комплекс по переработке ТКО планирует открыть в Тульской области
26/11/2019 В Австралии создали прибор для переработки всех видов пластика
26/11/2019 84% россиян поддерживают закон об ограничении одноразового пластика
25/11/2019 Москва начнет первый этап перехода к раздельному сбору мусора 1 января
22/11/2019 ETRMA: Европа перерабатывает 92% старых шин
20/11/2019 Доля рециклинга в США падает


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.