PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








Plastbrazil


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги






Запрет на бесплатные пакеты - попытка отвлечь внимание от реальных экопроблем

20/05/2008


Запреты на бесплатные одноразовые полиэтиленовые пакеты - это лишь попытка отвлечь внимание от реальных экологических проблем, считает высокопоставленный советник британского правительства профессор Крис Коггинс, сообщает BBCRussian.
Он говорит, что подобная политика, которой в последнее время придерживается и британское правительство, приводит к тому, что супермаркеты перекладывают ответственность за покупателя. А вместо этого, отмечает профессор, торговые сети должны пересматривать собственный подход к упаковке продуктов.
"Супермаркеты должны играть гораздо большую роль в выборе упаковки. - заявил эксперт в интервью Би-би-си. - У них есть влияние - в том смысле, что они сами решают, что покупать, и как это упаковано. Проблема в том, что, фокусируясь на потребителе, они до определенной степени отвлекают внимание от того, что должны бы делать сами".
Замминистра экологии Соединенного Королевства Джоан Руддок в интервью Би-би-си признала, что одноразовые пакеты - это действительно очень малая часть отходов. Но добавила: "Мы знаем, что публика на нашей стороне. Люди хотят действий. Для нашего общества, привыкшего выбрасывать ненужное, это очень символичный шаг, и мы должны сделать что-то очень серьезное, чтобы сократить их использование".
Начиная с 6 мая одна из крупнейших британских розничных сетей, компания Marks & Spencer, берет с покупателей по 5 пенсов (10 центов США) за каждый одноразовый полиэтиленовый пакет. Перед этим схема была опробована в 50 магазинах сети в Северной Ирландии и на юго-западе Англии. В результате, как говорят в руководстве Marks & Spencer, потребление пакетов в этих супермаркетах сократилось более чем на 70%. Если эти цифры перенести на все магазины этой компании, то она могла бы сократить количество пакетов на 280 миллионов в год.
Другие крупнейшие супермаркеты - такие как Tesco и Sainsbury's - идут иным путем: они дают дополнительные баллы на накопительные карточки, которыми пользуются их покупатели. Сети магазинов экономического класса, такие как Aldi и Lidl, уже не один год берут дополнительную плату за полиэтиленовые пакеты.

Unipack.Ru






Другие новости этой рубрики

18/12/2018 BASF начинает использовать продукцию химического рециклинга
12/12/2018 Sabic примет участие в рециклинге
11/12/2018 Nokian Tyres запускает проект по ликвидации нелегальных свалок шин
10/12/2018 Материнская компания IKEA инвестирует в NGR
05/12/2018 NGR и Kuhne демонстрируют новое оборудование для рециклинга ПЭТ
03/12/2018 В Петербурге вводят частичные налоговые каникулы для переработки отходов
29/11/2018 EREMA планирует построить завод по переработке пластмассы в Подмосковье
29/11/2018 Комплекс по переработке отработанных автошин откроют в Липецкой области
22/11/2018 «ТехноНИКОЛЬ» выступает за создание полноценной инфраструктуры переработки полимеров
20/11/2018 Переработку полимеров можно увеличить на 1 млн т


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.