PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








Plastbrazil


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги






Углепластик проникает в кузова автомобилей

15/08/2012


На конференции и выставке VDI, которая прошла в Мангейме, Германия, были представлены последние тенденции в облегчении конструкции автомобиля.
Доктор Йохен Тепкер, руководитель проекта по созданию углепластикового автомобиля в BMW, рассказал, что конструкция моделей i3 Megacity и i8 Vehicle была создана с учетом опыта создания «монококов» «Формуле-1» и их безопасности при аварии. «Капсула безопасности» из углепластика для i3 производится с использованием технологии пропитки под давлением термореактивной эпоксидной смолой.
Тимо Гебель, руководитель разработки материалов для кузова и подвески, заявил, что конструкции i3 и i8 практически не содержат стали.

Крино Борнеман, ответственный за применение углепластика в экономичных автомобилях в компании Volkswagen, рассказал об улучшенной технологии пропитки под давлением, которая позволила снизить стоимость детали за счет снижения времени цикла на 15-20%. Эти детали используются в концепт-каре XL1.
Он также классифицировал технологии в зависимости от объемов производства. При использовании препрегов, в сочетании с простой оснасткой, можно добиться времени цикла 60-80 минут, что пригодно для объема производства менее 5000 автомобилей в год. Для решения задачи выпуска 50-300 тыс. автомобилей в год он предложил обратить внимание на две технологии: пропитки под давлением, при использовании более сложной оснастки, что даст время цикла 4-40 минут, и горячего прессования заранее собранной детали на основе термопластичного материала, с армирующей вставкой (например, органическим листом), что позволит получить деталь за 1-3 мин.

Руководитель технологической информационной системы Audi Генрих Тимм заявил, что конструкция Audi Space Frame из алюминия и углепластика снижает вес и улучшает управляемость, безопасность, динамику торможения и разгона.
Он отметил, что для выхода углепластика на большие объемы использования в отрасли необходимо найти подходящее для крупносерийного производства время цикла и снизить затраты на 90% по сравнению с уровнем 2010 года. Кроме того, конструкторы должны учитывать анизотропию углеволокна, ведь оно сверхпрочное в продольном направлении, но обладает низкой прочностью в поперечном.

Plastics.ru






Другие новости этой рубрики

12/12/2018 «Ай-Пласт» может построить завод в ОАЭ
11/12/2018 «АйВиСи Рус» запустит завод напольных ПВХ-покрытий в Орле до конца года
11/12/2018 Volkswagen Group Rus объявляет о старте новой программы маркировки оригинальных товаров
07/12/2018 Полимерные мембраны занимает порядка 10% российского рынка
07/12/2018 Производство биг-бэгов запущено в Белгородской области
07/12/2018 Мособлдума с 1 января 2019 года введет запрет на использование одноразовых пластиковых изделий в здании
05/12/2018 НПП "Полипластик" планирует сертифицировать продукцию по корейским стандартам
05/12/2018 Мировое производство кабельных изделий ежегодно растет на 3.3%
05/12/2018 Мощности РФ по производству полимерных мембран составляют 49 млн кв.м
04/12/2018 Руководитель Dow Europe стал новым президентом PlasticsEurope


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.