PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








Plastbrazil


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги






Пластиковые контейнеры потеснят цистерны и бочки на рынке наливных нефтепродуктов

27/07/2007


Компания "Лукойл" первой на российском рынке вводит в практику европейскую систему торговли наливными маслами и специальными нефтепродуктами в промышленных масштабах. Помимо традиционных железнодорожных цистерн и металлических бочек, масла "Лукойл" будут отныне поставляться промышленным потребителям в многоразовых пластиковых 1000-литровых контейнерах Unicube. Это позволит промышленным потребителям значительно снизить издержки на транспортировку и хранение масел.
В странах Евросоюза 1000-литровые пластиковые контейнеры Unicube классифицируются как "средний наливной контейнер" (IBC). В них реализуется около 12% смазочных материалов. На российском же рынке в IBC до сих пор реализовывалось не более 1% масел, при этом, как правило, использовались бывшие в употреблении контейнеры, оставшиеся после транспортировки пищевых продуктов. Внедрение Unicube в России стало первым шагом совместной программы компании "Лукойл" и корпорации Greif, производителя промышленной упаковки, по внедрению упаковки для смазочных материалов, соответствующей европейскому уровню качества, современным нормам экологической и промышленной безопасности, а также требованиям к утилизации использованной тары.
1000-литровые контейнеры Unicube, в отличие от традиционной тары, допускают вторичное использование (до 50 раз в зависимости от условий транспортировки), обладают функциональными сливными механизмами, которые позволяют четко контролировать расход и не требуют специальной инфраструктуры. Производителю же подобная упаковка позволит гарантировать качество продукции, что особенно важно для потребителей специальных масел, к которым предъявляются повышенные требования по качеству. В "Лукойл" считают, что переход на фасовку собственной продукции в контейнеры Unicube позволит отойти от продаж обезличенных наливных масел и тем самым увеличить количество промышленных потребителей смазочных нефтепродуктов и сократить влияние посредников на бизнес в целом.

Unipack.Ru






Другие новости этой рубрики

12/12/2018 «Ай-Пласт» может построить завод в ОАЭ
11/12/2018 «АйВиСи Рус» запустит завод напольных ПВХ-покрытий в Орле до конца года
11/12/2018 Volkswagen Group Rus объявляет о старте новой программы маркировки оригинальных товаров
07/12/2018 Полимерные мембраны занимает порядка 10% российского рынка
07/12/2018 Производство биг-бэгов запущено в Белгородской области
07/12/2018 Мособлдума с 1 января 2019 года введет запрет на использование одноразовых пластиковых изделий в здании
05/12/2018 НПП "Полипластик" планирует сертифицировать продукцию по корейским стандартам
05/12/2018 Мировое производство кабельных изделий ежегодно растет на 3.3%
05/12/2018 Мощности РФ по производству полимерных мембран составляют 49 млн кв.м
04/12/2018 Руководитель Dow Europe стал новым президентом PlasticsEurope


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.