PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter









Plastbrazil


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги






Углепластик проникает в кузова автомобилей

15/08/2012


На конференции и выставке VDI, которая прошла в Мангейме, Германия, были представлены последние тенденции в облегчении конструкции автомобиля.
Доктор Йохен Тепкер, руководитель проекта по созданию углепластикового автомобиля в BMW, рассказал, что конструкция моделей i3 Megacity и i8 Vehicle была создана с учетом опыта создания «монококов» «Формуле-1» и их безопасности при аварии. «Капсула безопасности» из углепластика для i3 производится с использованием технологии пропитки под давлением термореактивной эпоксидной смолой.
Тимо Гебель, руководитель разработки материалов для кузова и подвески, заявил, что конструкции i3 и i8 практически не содержат стали.

Крино Борнеман, ответственный за применение углепластика в экономичных автомобилях в компании Volkswagen, рассказал об улучшенной технологии пропитки под давлением, которая позволила снизить стоимость детали за счет снижения времени цикла на 15-20%. Эти детали используются в концепт-каре XL1.
Он также классифицировал технологии в зависимости от объемов производства. При использовании препрегов, в сочетании с простой оснасткой, можно добиться времени цикла 60-80 минут, что пригодно для объема производства менее 5000 автомобилей в год. Для решения задачи выпуска 50-300 тыс. автомобилей в год он предложил обратить внимание на две технологии: пропитки под давлением, при использовании более сложной оснастки, что даст время цикла 4-40 минут, и горячего прессования заранее собранной детали на основе термопластичного материала, с армирующей вставкой (например, органическим листом), что позволит получить деталь за 1-3 мин.

Руководитель технологической информационной системы Audi Генрих Тимм заявил, что конструкция Audi Space Frame из алюминия и углепластика снижает вес и улучшает управляемость, безопасность, динамику торможения и разгона.
Он отметил, что для выхода углепластика на большие объемы использования в отрасли необходимо найти подходящее для крупносерийного производства время цикла и снизить затраты на 90% по сравнению с уровнем 2010 года. Кроме того, конструкторы должны учитывать анизотропию углеволокна, ведь оно сверхпрочное в продольном направлении, но обладает низкой прочностью в поперечном.

Plastics.ru






Другие новости этой рубрики

21/02/2019 В Азербайджане расширят производство упаковочной тары, заменяющей пластиковые пакеты
18/02/2019 Узловский «Пластик» и Тульская область заключили соглашение о сотрудничестве
14/02/2019 «Упакс-Юнити» создаст первое в мире производство упаковки полного цикла для пищевых продуктов
14/02/2019 В Ростовской области ввели в эксплуатацию новую линию по производству высокобарьерной плёнки
13/02/2019 «Композиты России» разработали методику определения срока службы материалов в условиях Арктики
12/02/2019 Производство биоразлагаемой пленки планируют запустить в Подмосковье в 2020 году
12/02/2019 «Карпатнефтехим» намерен улучшить качество ПВХ с помощью новой технологии
08/02/2019 "АйВиСи Рус" запустит в конце февраля производство напольных ПВХ-покрытий в Орле
08/02/2019 "Электрокабель" запустил оборудование для производства экранированных кабелей
07/02/2019 Полиом" повышает энергоэффективность производства


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.