PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter








Plastbrazil


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги






General Motors использует пластики в аккумуляторах

30/11/2012


Аккумуляторные батареи для электромобилей Opel Ampera и Chevrolet Volt будут содержать более 40 кг полимеров. В марте 2012 года на конференции «Пластики в автомобилестроении», прошедшей в Германии под эгидой VDI, Мэтью Кэррол, руководитель группы инжиниринга в General Motors, обнародовал подробности проекта.
Батарея состоит из девяти автоматически собранных пластиковых модулей, содержащих 18 или 9 литий-ионных элементов, на которые приходится 22% веса аккумуляторной системы. Модули обеспечивают крепление элементов, выравнивают давление, обеспечивают нагрев и охлаждение и передачу энергии. Каждый снабжен датчиками давления и температуры.
27 кг полимеров приходятся на крепежные каркасы, соединительные платы и корпус. Каркасы производятся из стойкого к гидролизу полиамида-66, наполненного 33% стекловолокна, марки Ultramid 1503-2F NAT производства BASF. Они нужны для монтажа модулей в блоки батарей и имеют уплотненные плотно прилегающие защелки блоков контактов и разъемов.
На изготовление каркасов и соединительных плат уходит 18 кг стеклопластика на базе ПА-66.
Соединительные платы поставляет компания Yazaki North America. Для их изготовления используется литье под давлением с закладными элементами на вертикальных ТПА Nissei с усилием смыкания 300 тонн. Для основания платы и корпуса разъема используется ПА-6 марки Zytel 7335F компании DuPont, готовое изделие заливается стеклонаполненным на 35% ПА-66 марки Zytel 70G33 HS1L того же производителя. Какими преимуществами могут обладать слоты? Основными являются богатые призовые, которыми онлайн игровые автоматы щедро балуют игроков. И, конечно же, нельзя не упомянуть о быстром выводе полученных выигрышей.
Литье каркасов производится компанией Mann+Hummel на электрических ТПА KraussMaffei с использованием четырехгнездных пресс-форм.
Водонепроницаемый корпус батареи массой 9,7 кг – самая тяжелая деталь, 17% от общей массы. Он производится из препрега компании Ashland Chemical на базе винилового эфира. Материал содержит 7% наноглины и 40% стекловолокна длиной 25 мм.

Plastics.ru






Другие новости этой рубрики

12/12/2018 «Ай-Пласт» может построить завод в ОАЭ
11/12/2018 «АйВиСи Рус» запустит завод напольных ПВХ-покрытий в Орле до конца года
11/12/2018 Volkswagen Group Rus объявляет о старте новой программы маркировки оригинальных товаров
07/12/2018 Полимерные мембраны занимает порядка 10% российского рынка
07/12/2018 Производство биг-бэгов запущено в Белгородской области
07/12/2018 Мособлдума с 1 января 2019 года введет запрет на использование одноразовых пластиковых изделий в здании
05/12/2018 НПП "Полипластик" планирует сертифицировать продукцию по корейским стандартам
05/12/2018 Мировое производство кабельных изделий ежегодно растет на 3.3%
05/12/2018 Мощности РФ по производству полимерных мембран составляют 49 млн кв.м
04/12/2018 Руководитель Dow Europe стал новым президентом PlasticsEurope


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.