PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter










Plastbrazil


НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ПЛАСТИКСА"
Самая свежая информация для участников и посетителей международных полимерных выставок






Популярность ПЭТ упаковки в России динамично растет

07/02/2005


Еще 10 лет назад в России только безалкогольные напитки упаковывались в ПЭТ тару, теперь же к ним добавились пиво, масла, молоко и разнообразные соки. Согласно исследованиям, проведенным компанией Information Technologies Fund (ITF); ПЭТ становится популярным упаковочным решением для многих производителей напитков и пива.
По данным ITF в 2000 году в РФ было импортировано ПЭТ бутылок на сумму около 13 млн долларов. Впрочем, местное производство ПЭТ является экономически более выгодным, чем импорт из Западной Европы, в том числе и потому, что российские поставщики оборудования могут предоставить недорогие машины того же уровня качества. Популярны на российском рынке и машины, сделанные в Китае и в Польше. Наиболее крупные импортеры упаковочного оборудования в России – это компании Coca-Cola и PepsiCola, а также лидер пивной отрасли - Interbrew.
Кроме того, наблюдается тенденция уверенного роста интереса к более дорогому и качественному оборудованию из Канады, Германии и Франции. Среди ведущих российских ПЭТ производителей можно назвать компании "Европласт" и "Мастер Групп". "Европласт" изготавливает более миллиарда ПЭТ бутылок ежегодно, и предлагает наиболее разнообразный ассортимент продукции.
Популярность ПЭТ материалов растет. Так, в 1999 году, на 10% больше российских пивоварен стали упаковывать свою продукцию в ПЭТ; 65% безалкогольных напитков и 55% минеральной воды было упаковано в ПЭТ. К 2000 году эти цифры выросли соответственно на 23, 80 и 75%. Затем произошло снижение интереса к ПЭТ упаковке, а к 2005 году потребление ПЭТ в нашей стране вновь выросло и обещает достигнуть уровня в 1.5 млрд.
Наибольшее влияние на упаковочный рынок оказывает проблема переработки отходов отрасли. Вопросы экологической безопасности выходят для производителей ПЭТ на первый план. Архитектурное бюро Z500 проекты коттеджей в Киеве и Украине
Unipack.ru








Другие новости этой рубрики

21/01/2019 Haier завершает приобретение Candy
21/01/2019 НПП «ПОЛИПЛАСТИК» планирует использование полимеровозов на постоянной основе
18/01/2019 Производство полиуретановых систем в Ногинске планируется открыть в I квартале
18/01/2019 IP Groupe расширила ассортимент продукции из полипропилена
18/01/2019 Рынок самоклеящихся этикеток будет ежегодно расти
17/01/2019 IEK локализует производство двустенной полимерной гофротрубы
16/01/2019 «Полипластик Поволжье» запустит три линии по выпуску лент капельного орошения
15/01/2019 В Туркменистане введено в строй предприятие по производству полиэтиленовых пакетов и полипропиленовых труб
11/01/2019 Ёмкость российского авторынка превысила докризисные показатели
11/01/2019 Производство полиэтиленовых пакетов и полипропиленовых труб запустили в Туркменистане


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.