PLASTIKS on line. Home
English version
новости журнал конференции каталог магазин объявления выставки листалка
Новости
Сырье и добавки
Инвестиции и оборудование
Рециклинг пластмасс
Деловые форумы
Пластмассовая жизнь
Литье пластмасс
Новости ПЛАСТИКСа
Архив
 Календарь
Подписка на новости
Размещение новостей
Отправить новость
Информер
 RSS
 Twitter










Plastbrazil


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Оплати подписку на 2018 год – получи скидку 5% на книги






Тенденции российского рынка стретч-пленки

11/11/2010


Рынок гибкой упаковки в России до последнего времени был одним из самых быстрорастущих. Развитие производства, приход импортных производителей, постепенный переход на западные стандарты упаковки и транспортировки диктовали необходимость использования новых материалов, в том числе и таких как стретч-пленка, сообщается в исследовании Abercade.
До 2008 года рост потребления стретч-пленки в России составлял около 15% в год, что более чем в 2 раза превышало европейские показатели.
В России рост рынка стретч-пленки происходил преимущественно за счет развития новых производств, модернизации существующих и роста потребления пленки у уже существующих клиентов. В первую очередь это касалось быстро развивающихся предприятий пищевой промышленности и связанных с ней отраслей.
До кризиса замещения термоусадочной пленки стретчем в значительных масштабах не замечалось. Это было связано с тем, что из-за дешевизны отечественного сырья термоусадочная пленка стоит в 1,5 раза дешевле, чем стретч, сырье для которой в России начало производиться только в 2009 году. Хотя, несмотря на более высокую цену, использование стретч-пленки, за счет меньшего расхода материала, дает экономию до 30% в сравнении с термоусадочной пленкой.
Тем не менее, после того, как в 2008 году рынок стретч-плёнки достиг стадии насыщения, внутреннее производство и импорт достигли своего максимума, а некоторые российские производители начали искать каналы выхода на рынки прилегающих государств, прежде всего Казахстана, 2009 год стал достаточно тяжелым для российских производителей. Зависимость от импортных поставок сырья привела к тому, что после девальвации рубля ввоз в Россию готовых стретч-плёнок стал более выгодным чем их производство. Это привело к тому, что впервые за последние годы, в 2009 году объём производства стретч-плёнок на территории Российской Федерации сократился, в то время как импорт готовых плёнок значительно увеличился.
Ситуацию может изменить тот факт, что впервые некоторые российские нефтехимические компании начали промышленный выпуск сырья для производства стретч-плёнок. В случае если качество этого сырья позволит выпускать конкурентоспособную продукцию, российские производители смогут существенно снизить стоимость своих стретч-плёнок.
Важным фактором, оказавшим влияние на рынок, стал приход новых покупателей. Экономический кризис, заставивший многих производителей искать пути снижения издержек, вынуждает их отказываться от традиционных видов упаковки в пользу стретч-плёнки. Благодаря этому, не смотря на то, что общий объём рынка полимерных плёнок в 2009 году сократился почти на 16%, сокращение рынка стретч-плёнок составило «только» 1,5%.

Unipack.Ru






Другие новости этой рубрики

21/01/2019 Haier завершает приобретение Candy
21/01/2019 НПП «ПОЛИПЛАСТИК» планирует использование полимеровозов на постоянной основе
18/01/2019 Производство полиуретановых систем в Ногинске планируется открыть в I квартале
18/01/2019 IP Groupe расширила ассортимент продукции из полипропилена
18/01/2019 Рынок самоклеящихся этикеток будет ежегодно расти
17/01/2019 IEK локализует производство двустенной полимерной гофротрубы
16/01/2019 «Полипластик Поволжье» запустит три линии по выпуску лент капельного орошения
15/01/2019 В Туркменистане введено в строй предприятие по производству полиэтиленовых пакетов и полипропиленовых труб
11/01/2019 Ёмкость российского авторынка превысила докризисные показатели
11/01/2019 Производство полиэтиленовых пакетов и полипропиленовых труб запустили в Туркменистане


Архив
Журнал ПЛАСТИКС
Яндекс цитирования
"ПЛАСТИКС" стал мобильнее
x

Уважаемые посетители сайта "Пластикс"

С июня 2013 года для пользователей планшетных компьютеров на Android и iOS доступно мобильное приложение (инструкция здесь).

Вы можете бесплатно ознакомиться с одним из номеров журнала (№6, 2015) через мобильное приложение.