Портал индустрии
переработки пластмасс



Рекламодателям

Наша целевая аудитория: инвесторы, руководители, топ-менеджеры, специалисты компаний-производителей и поставщиков …

Подробнее

Укажите ваш e-mail, чтобы получать подборки актуальных новостей из мира переработки пластмасс.

Подписаться
Авторынок страдает от низкого уровня локализации производства комплектующих
04.09.2023 Авторынок страдает от низкого уровня локализации производства комплектующих
По статистике «Автостата», импорт легковых автомобилей в Россию за 7 месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года вырос на 271%, а доля китайских авто среди продаваемых в РФ машин составила 45%. Среди проблем отечественного автопрома эксперты также отметили скрытый импорт и невозможность предложить рынку достаточное количество новых бюджетных российских автомобилей. По информации РОАД, сегодня в нашей стране наблюдается беспрецедентный рост вторичного авторынка. Рассчитывать на новые бюджетные авто из Китая не приходится: затраты на логистику и сопутствующие расходы при ввозе готовых машин из Поднебесной достигают 1 млн рублей. «До переформатирования российского авторынка, кроме отечественных бюджетных машин производства «АВТОВАЗ», на нем были представлены недорогие модели KIA, Volkswagen, Hyundai. С уходом данных брендов Lada осталось единственной в этом сегменте, и перед российским автопромом встал вопрос насыщения рынка отечественными автомобилями в ценовой категории до 1,5 млн рублей. Решить его можно только при достижении высокого уровня локализации производства в России», — уверены эксперты НПП «ПОЛИПЛАСТИК», ведущего разработчика и поставщика полимерных компаундов для автопрома. По мнению специалистов, 2023 год наглядно показал: процессы локализации в российском автопроме идут медленнее, чем планировалось. Предприятия, которые запустились в 2022 году, пока являются низколокализованными, и многие представители отрасли достаточно справедливо считают это скрытым импортом. «Чтобы процессы локализации ускорились, необходимы совместные усилия представителей автопрома по частичной унификации узлов и агрегатов для увеличения объема выпуска автомобилей и снижения их конечной себестоимости. И поддержка данных усилий со стороны государства, путем внесения в законодательство соответствующих изменений, создающих стимулы для производства бюджетных авто на территории России из российских комплектующих», — резюмируют представители НПП «ПОЛИПЛАСТИК», ведущего российского производителя полимерных компаундов.
Яндекс.Метрика