12.03.2024
Kraiburg выпускает ТПЭ из вторичного сырья
Компания Kraiburg TPE выпустила новую линейку термопластичных эластомеров, которые содержат не менее 73% вторичного сырья. Новая линейка ТПЭ для автомобильной промышленности была разработана для решения различных технических задач. В этой области компания Kraiburg TPE также подписала соглашение с Tessi Supply, которая будет использовать эти марки для производства чехлов и ковриков для пола.
Автопроизводители и более широкая цепочка создания стоимости в автомобильной промышленности все чаще ищут легкие и экологичные материалы для решения важнейших задач. Во-первых, нормативные акты и законы, принимаемые правительствами и региональными властями, ужесточают правила использования переработанных материалов в транспортных средствах, поскольку они стремятся перейти к экономике и обществу с нулевым уровнем выбросов. Например, новые нормативные предложения ЕС по проектированию транспортных средств и требования к утилизации предусматривают использование вторичных материалов в среднем на 25% на автомобиль, в том числе 6,25% из бытовых отходов. Во-вторых, растет спрос и давление со стороны конечных пользователей, как в потребительских, так и в коммерческих кругах. Значительная часть автомобилистов хочет внести свой вклад, используя экологически чистые транспортные средства, в то время как предприятия, эксплуатирующие коммерческие автопарки, должны соответствовать важным критериям «устойчивого развития».
Автопроизводители и более широкая цепочка создания стоимости в автомобильной промышленности все чаще ищут легкие и экологичные материалы для решения важнейших задач. Во-первых, нормативные акты и законы, принимаемые правительствами и региональными властями, ужесточают правила использования переработанных материалов в транспортных средствах, поскольку они стремятся перейти к экономике и обществу с нулевым уровнем выбросов. Например, новые нормативные предложения ЕС по проектированию транспортных средств и требования к утилизации предусматривают использование вторичных материалов в среднем на 25% на автомобиль, в том числе 6,25% из бытовых отходов. Во-вторых, растет спрос и давление со стороны конечных пользователей, как в потребительских, так и в коммерческих кругах. Значительная часть автомобилистов хочет внести свой вклад, используя экологически чистые транспортные средства, в то время как предприятия, эксплуатирующие коммерческие автопарки, должны соответствовать важным критериям «устойчивого развития».